Главная » Двигатель своими руками

Пульсирующий воздушно реактивный двигатель своими руками



Волновой бесклапанный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель

Номер патента: 890030

Корректор В. Синицк каз 10939/60 ВНИИПИ по дела 113035, МТираж 609 Государственного ком м изобретений и откр осква, Ж.35, Раушская Подписноетета СССРтнйнаб д. 4/5 ПП Патент , г. Ужгород, ул. Проект При закрытом положении клапана 7 в камеру подают по форсунке 1 жидкое топливо илигаз по патрубку 5, который проходит черезотверстия 4 поперечной перегородки 3, воздух,необходимый.для горения топлива, в этом случае подают через отверстия 11. Смесь топливаи вторичного воздуха на выходе из резонанснойтрубы 10 поджигается в момент запуска устройства в работу, после чего горение стабилизируется у резонансной трубы 10, образуя дежур оный факел, После загорания топлива у резонансной трубы 10.клапан 7 открывают и воздух,поступающий по воздушному.

Номер патента: 502127

сопряженные со шлицами кулачкового вала 15 насоса. В средней части поршня расположен осевой канал 16 с уплотняющим пояском для клапана 11.25 Клапан 11 имеет жиклер 17, радиальные отверстия (каналы) 18 и осевой капал 19. Возвратная пружина 13 упирается вторым концом в опорную тарелку 20. Шлицевой конец вала 15 имеет осевой канал 21 и радиальные 30 каналы 22, Через задною кольцевую канавку 4 гильзы 1 проходят, как минимум, два радиальных канала 23, соедипяю 1 цпх псрспускную камеру 8 с системой смазки двигателя посрсдстзоз 1 канала 2. Псрспускну 10 камеру 8 со стороны кулачкового вала 15 закрь:вает - а 1 пптная втулка 25,Лестс 1 эп 11 приВОда Н 21;Оса соединена со шлпцами 5 гиль.ы 1. Канавки. предназначеныО для подвода м;,сла в.

Номер патента: 870947

работает следующим образом.В обесточенном состоянии соленоид ных катушек соответствующие клапаны 1,2,3 и 4 под действием пружин 5 открыты. Топливо из впускного патрубка б через цткрытые клапаны 1 и 3 заполняет первую 7 и вторую 8 из мерительные полости, образованные корпусом 9 прибора и подвижной перегородкой 10. Из полостей 7 и 8 4топливо через открытые клапаны 2и 4 поступает к выпускному патрубку 11,При подаче напряжения питания Епспусковой элемент 12 устанавливается в одно из двух своих устойчивыхсостояний. При этом один из элементов задержки 13 или 14 закрываетсоответствующие клапаны (клапаны1,4 или клапаны 2,3). На чертежепоказаны закрытыми элементом задержки 13 клапаны 1 и 4, При таком состоянии клапанов 1,2,3 и 4.

Номер патента: 1267160

накопительной емкостью,включенной между топливным насосоми первым клапаном и соединенной верхним сечением с верхним сечением мерной емкости, а второй клапан установлен в верхнем сечении накопительной емкости. На чертеже схематически показано устройство для измерения расходао топлива двигателем внутреннего сгорания, общий вид. Устройство содержит мерную емкость 1 с топливом, соединенную трубопроводами 2 и 3 с бензонасосом и двигателем соответственно (не показаны). Через клапаны 4 и 5 накопительная емкость 6 связана. с атмосферой и мерной емкостью. В накопительной емкости 6 расположен поплавок 7, управляющий клапаном 4. Измерительная трубка 8 соединена с мерной емкостью 1 трубопроводом 3, Верхние сечения накопительной.

Номер патента: 1543237

усилителя 16, фильтра 17 нижних цастот и линеаризатора 18,Устройство работает следующим образом. Струя топлива, сформированная соп лом 4, через приемное отверстие 6 в перегородке 5 поступает в глухую камеру 9 и создает в ней ударное (гидродинамическое) давление Р =/2г которое суммируется с гидростатическим давлением и действует со стороны глухой камеры 9 на чувствительный элемент 1 О. С наружной стороны на чувствительный элемент 10 действует только гидростатицеское давление, в результате чего он деформируется только под действием гидродинамицеского давления. Размещенные на чувствительном элементе 10 тензорезисторы моста 11 также деформируются, цто приводит к нарушению исходного балан са моста 11 и в его измерительной диагонали.

Турбореактивный двигатель

Схема работы ТРД:
1. Забор воздуха
2. Компрессор низкого давления
3. Компрессор высокого давления
4. Камера сгорания
5. Расширение рабочего тела в турбине и сопле
6. Горячая зона;
7. Турбина
8. Зона входа первичного воздуха в камеру сгорания
9. Холодная зона
10. Входное устройство

Двухконтурный турбореактивный двигатель

Схема ТРДД.
1 — Вентилятор.
2 — Компрессор низкого давления.
3 — Компрессор высокого давления.
4 — Камера сгорания.
5 — Турбина высокого давления.
6 — Турбина низкого давления.
7 — Сопло.
8 — Вал ротора высокого давления.
9 — Вал ротора низкого давления.
Воздушно-реактивный двигатель — Википедия

__________________
«Sound. Vision. Soul» ©

ПуВРД думаю самый доступный вариант для изготовления в домашних условиях..

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, как следует из его названия, работает в режиме пульсации, тяга развивается не непрерывно, как у ПВРД или ТРД, а в виде серии импульсов, следующих друг за другом с частотой от десятков герц, для крупных двигатателей, до 250 Гц — для малых двигателей.

Конструктивно, ПуВРД представляет собой цилиндрическую камеру сгорания с длинным цилиндрическим соплом меньшего диаметра. Передняя часть камеры соединена со входным диффузором, через который воздух поступает в камеру сгорания. Между диффузором и камерой сгорания установлен воздушные клапаны, работающие под воздействием разницы давлений в камере и на выходе диффузора, когда давление в диффузоре превышает давление в камере клапан открывается и пропускает воздух в камеру, при обратном соотношении давлений он закрывается.
Схема работы ПуВРД

Цикл работы ПуВРД можно описать так:

Воздушный клапан открыт, воздух поступает в камеру сгорания, форсунка впрыскивает горючее, и в камере образуется топливная смесь.
Топливная смесь воспламеняется и сгорает, давление в камере сгорания резко возрастает и закрывает воздушный клапан и обратный клапан в топливном тракте. Продукты сгорания, расширяясь, истекают из сопла, создавая реактивную тягу.
Давление в камере падает, под напором воздуха в диффузоре воздушный клапан открывается и воздух начинает поступать в камеру, топливный клапан тоже открывается, двигатель переходит к фазе 1.

Для инициирования процесса горения в камере устанавливается свеча зажигания, которая создаёт высокочастотную серию электрических разрядов, и топливная смесь воспламеняется.

Кажущееся сходство ПуВРД и ПВРД ошибочно. В действительности ПуВРД имеет принципиальные отличия. Большинство ПуВРД могут работать при нулевой скорости.

__________________
«Sound. Vision. Soul» ©

Эковатт: Самодельный бесклапанный пульсирующий двигатель

Бесклапанный пульсирующий двигатель - простейший в мире реактивный двигатель. Его разработки к сожалению были приостановлены с началом широкого применения турбореактивных двигателей, но он продолжает представлять интетрес для любителей, так как может быть построен в домашней мастерской. Я построил мой двигатель изучив патент Локвуда, согласно которому устройство может иметь любой размер, при соблюдении определенных пропорций. Двигатель не имеет движущихся частей, также он может работать на любом топливе, если его испарить до входа в камеру сгорания (я использовал смесь бензина и дизельного топлива в равных частях), но старт происходит на газе (это значительно проще). Конструкция проста и относительно недорога для повторения. Я не знаю, с какой частотой происходят взрывы в камере сгорания моего двигателя, но догадываюсь, что это происходит около 30-50 раз в секунду, работа устройства сопровождается очень сильным шумом. Надеюсь когда-нибудь измерить эту частоту.

Двигатель работает на пропане, который поступает в камеру сгорания через длинную металлическую трубку, на конце которой установлен распылитель, который помогает испарить жидкое топливо. Когда используется пропан, распылитель не обязателен, в моем случае газ поступает прямо через трубку внутренним диаметром 4 мм. Трубка присоединяется к камере сгорания фитингом 10мм. У меня сделаны три таких трубки - одна для пропана, две другие для дизельного топлива и керосина.

В процессе старта пропан подают в камеру сгорания, и затем достаточно всего одной искры на свече, чтобы двигатель запустился.

Согласно патенту можно построить такой двигатель любого размера. На моем чертеже изображен мой вариант устройства, которое немного отличается от предложенного в патенте конструкцией выхлопной трубы, что упрощает изготовление, однако так как я не делал замеров тяги, возможно это сказалось на эффективности. Спрямители потока обычно удваивают тягу, и я собираюсь попробовать их сделать.

  • NL - длина сопла
  • NM - диаметр сопла
  • CL - Длина камеры сгорания
  • CM - диаметр камеры сгорания
  • TL - Длина хвостовой трубы
  • TM - Диаметр хвостовой трубы

Баллоны с газом можно купить где угодно, я выбрал 11-килограмовый, с индустриальным разъемом. Я не использовал никаких редукторов, просто установил игольчатый клапан, так как расход газа довольно большой и обычный редуктор не даст нужного потока. Шанс того, что пропан в трубке и баллоне загорится, очень мал, если не опустошать баллон до конца. На картинках ниже вы можете видеть как это выглядит.

Искровая свеча вкручена в специально изготовленную на токарном станке деталь, вваренную в камеру сгорания. Свечу можно использовать любую, я поставил NGK BP6E S без дополнительного сопротивления, а боббину использовал от старого автомобиля. Также я сделал электронную схему для получения искры, которую надо получить только один раз, в момент старта двигателя.

Корпус трубы сварен из трехмиллиметровой нержавейки марки 316L. Я не знал как расчитать толщину, и просто взял лист потолще, с запасом. Двигатель запускался очень много раз, и никаких проблем обнаружено не было.

реактивный двигатель своими руками,Самодельный бесклапанный пульсирующий двигатель,самодельный реактивный двигатель

Уважаемые посетители сайта greenwatt! Приветствуем Вас на своём новом портале об альтернативной энергетике и экологически чистых технологиях! Не забывайте оставлять ссылки на наши материалы при их цитировании в других источниках!

Источники: http://patents.su/3-106500-volnovojj-besklapannyjj-pulsiruyushhijj-vozdushno-reaktivnyjj-dvigatel.html, http://www.tehnari.ru/f174/t63749/index2.html, http://greenwatt.ru/new_technologies/their_hands/d128/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения