Главная » Двигатель своими руками

Замена масла двигатели нексии руками



Процесс замены масла в двигателе 8- и 16-клапанного Дэу Нексия

Содержание:

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для Дэу Нексия 8 клапанов и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Готовимся к замене

Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

  • уровень качества SC/CC либо выше;
  • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Инструментарий

  • новое масло;
  • новый фильтрующий элемент, лучше оригинальный, но есть и отличные фильтры других фирм;
  • уплотнительное кольцо пробки для слива;
  • съемник для фильтра (он может потребоваться, если не будет получаться открутить руками);

Ключ-съемник для фильтра

  • емкость приблизительно 5 л для слива отработаной жидкости, можно сделать ее из пластиковой бутылки или канистры. Обязательно вымойте ее, поскольку потом можно будет реально оценить качество отработанного масла;
  • перчатки, поскольку во время таких работ отработанное масло может потечь на руки, что очень вредно для кожи;
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • воронка из любого материала, в случае необходимости может быть свернута из плотной бумаги;
  • ветошь.
  • Инструкция

    1. Открываем крышку капота.
    2. Откручиваем и снимаем заглушку горловины для заливки масла.

    Откручиваем заглушку горловины

  • Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  • Под сливную пробку ставим емкость.
  • Аккуратно откручиваем пробку.

    Выкручиваем ключом заглушку сливного отверстия

  • Сливаем отработанное масло.
  • Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  • Протираем все части и узлы ветошью.
  • Свежей смазкой смазываем новое уплотнительное кольцо.

    Смазка уплотнительного кольца

  • Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.

    Установка нового фильтрующего элемента

  • Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  • Через воронку начинаем заливать свежую жидкость. Заливайте тот объем, который был слит, а потом уже понемножку доливаем до максимальной отметки.

    Заливаем новую жидкость

  • Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  • Заводим мотор.
  • На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  • Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже -нужно долить.

  • Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.
  • Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

    На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

    Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.

    Видео «Замена масла на автомобиле Дэу Нексия»

    В этом видео показана замена масла на двигателе Дэу Нексия с добавкой MPG Extra, а также замер шума до замены и после. Подробно рассказано, когда и сколько нужно лить добавки и масла.

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Да,подробно,конечно А ты без промывки масло меняешь?

    Приветствую!
    Мотор мыть смысла не вижу,т.к. масло менялось регулярно(раз в год,весной,примерно через 5-6 тыс.км),так как мой родственник ездил только летом и проезжал за сезон не более 6000км.
    Использовалась качественная полусинтетика Кастрол,Эджип,Эссо.
    И ещё:крупные производители масел Кастрол-БИ-ПИ-ТНК/Мобил-Эссо/ЕЛЬФ-ТОТАЛЬ и т.д. НЕ РЕКОМЕНДУЮТ мыть мотор при своевременной замене масла и при ЛЮБЫХ ПЕРЕХОДАХ с типа на тип масла/с синтетики на полусинтетику или даже минералку/.Читаем письма Кастрола,Мобила для внутрееннего пользования:все масла одной марки ДОПУСТИМО смешивать между собой(но только при необходимости).Но предупреждают:качество бодяги будет соответствовать ХУДШЕМУ ИЗ СМЕШИВАЕМЫХ МАСЕЛ!Дополняют:по возможности бодягу надо заменить!!
    Удачи!

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Надо защиту картера поставить.

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Надо защиту картера поставить.

    Была она защита,да на хорошем сервисе забыли её поставить,а родственник. чайник в общем ,заметил только через год,при следующей замене масла.

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Ну насчет того что промывать движок при смене масла тут я не согласен конечно.А по поводу рекомендаций фирм-производителей,так это всё рассчитано на то,что человек решит съэкономить при замене на промывке и купит масло того же производителя,что и залито было Клиентов то терять не охота никому

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Ну насчет того что промывать движок при смене масла тут я не согласен конечно.А по поводу рекомендаций фирм-производителей,так это всё рассчитано на то,что человек решит съэкономить при замене на промывке и купит масло того же производителя,что и залито было Клиентов то терять не охота никому

    Каждому своё.
    БМВ,МЕРСЕДЕС,АУДИ и многие другие КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ промывать свои моторы всем чем угодно.Есть желание(говорят они) залейте допущенное моторное масло и замените его ЗНАЧИТЕЛЬНО РАНЬШЕ!
    Эта тема,к сожалению,исчерпала себя достаточно давно.
    Если конечно в авто неменяли масло 50000км,да и палёнка была залита,то промывке- ДА.Но поможет ли это мотору?
    И ещё:моторные масла имеют ОЧЕНЬ строгие стандарты качества.То,что можно Волге -недопустимо для БМВ.
    А промывочные масла как сертифицированы. Что там налито?Пустые слова о счастливом будущем без единого допуска и параметра?Можно и в Волгу и в БМВ с магниевым блоком циллиндров?
    Это равносильно,что Вы покупаете в магазине масло с надписьюна этикетке: ОТЛИЧНОЕ МАСЛО для ВСЕХ АВТО !Просто масло
    .А что на Вашей промывке написано кроме счастья в следующей жизни ?
    Будет допуск-будем мыть.
    Современный подходтаков:любая деталь или тех.жидкость установленная или заправленная в авто ОБЯЗАНА ИМЕТЬ ДОПУСК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ!НЕТ допуска. Установка/заливка запрещена.
    Где Вы видели на промывочном масле допуск BMW and MB blatt №. ххххххх.
    То что пройдет на Жигулях,может просто убить современный мотор с аллюсиловым покрытием ЦПГ(приведен пример БМВ),оставив непоправимые деффекты на зеркале цилиндров и напрочь убив гидрики.
    Если Вы инженер,то Вы наверняка поняли меня.А у медиков основной принцип:не навреди.
    Россия славится инженерными кадрами,но здесь тот случай,когда улучшать ничего не надо.
    Удачи Вам!Лучшее-враг хорошего.
    Много лет связан с обслуживанием авто класса Премиум и знаю какие беды происходят из-за произвольного трактования тех.документов.
    К примеру на одном из первых в Москве W220/S65AMG, би турбо, 612 л/с(это было несколько лет назад) при пробеге в 21000км заменили мотор только из-за того,что при замене масла залили стандартное 5W50 SM/SL A3/A4,идеально подходящее для штаных моторов МВ.
    А у Би-турбо 65АМГ только свое масло,идущее под заказ(есть в наличии только у 4 ОФФ.Дилеров в Москве(про цену лучше промолчу).
    Но замена мотора обошлась почти в 50.000евро(стоимость НОВОГО АВТО=265000 правда долларов).
    В гарантийной замене было ОТКАЗАНО(с учётом того,что это одна из крупнейших гос.структур и наш гараж вправе заниматься некоторым ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом Мерседеса с офф.разрешения Даймлер-Крайслер).
    Вот такие дела.
    Но спорить не буду:Каждому Своё.

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Ох, где бы купить 100% не левое масло Shell синтетику? Буду очень благодарен за ответ.

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    2cosmos71:согласен,спору нет,кто хочет-промывает,кто не хочет-не промывает.Вот прочитал сейчас аргументы против промывки движка при замене масла,и задумался,ведь на всех автосервисах(ну по крайней мере у нас в городе),при замене промывку обязательно делают.О чем это говорит-о непрофессионализме сервисменов или о том что к нам в провинцию всё с опозданием доходит?И уж если попал на специалиста,то вопрос-а конкретно движку Нексии чем промывка повредить может?Думается все же что наши Ксюшки по движкам отличаются от современных БМВ,АУДИ и МЕРСЕДЕСОВ.И запрещает ли УзДэу категорически промывать движки?
    ЗЫ:по образованию я не инженер,стыдно признаться,но я даже не знаю что такоеАЛЛЮСИЛОВОЕ ПОКРЫТИЕ ЦПГ,так что прошу простить за такие элементарные вопросы.

    Замена масла на Нексии(8 клапанов).

    Сорри,с уважением отношусь к представителям всех профессий!
    ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
    Аллюсиловое покрытие ЦПГ-напыление на стенки цилиндра иммитирующее гильзу в аллюминиевом блоке,только выполненое по значительно более сложной технологии,чем просто чугунная гильза.Сделано это для выравнивания коэффициентов теплового расширения самого блока и аллюсиловой гильзы в нем.Капризная вещь-это покрытие.
    А про промывку Нексии-думаюбольшого вреда нет,но и пользы тоже.Ибо запредельных технологий в моторе(К СЧАСТЬЮ) нет!
    Просто если Вы вовремя меняете качественное масло-промывка 100% не нужна.
    Хотите промыть-залейте качественное масло и поменяйте его через 3000км или раньше.
    С уважением,Сергей.

    Daewoo Nexia DOHC GL › Бортжурнал › Замена масла и масляного фильтра (ТО №2 часть 1 ) (подробное описание)

    Проездил 1 год.
    Немного подумав, решил делать ТО собственными руками.
    Тем более ничего сложного в этом нету.
    Закупил масляный фильтр оригинальный GM-ий и моторное масло. Только на этот раз решил заливать не Castrol Magnatec 5W40 С3 а SSU 5W40 (Super Solution for U) (Корея). Порекомендовали хорошие люди.
    Промывать движок всякими моющими фиговинами не стал, т.к. движок во первых новый, во вторых это вредно, в третьих сделаю промывку тем же маслом через 1000 — 1500 км.

    Итак замена масла:
    1. Заехал в гараж (гараж у меня без ямы, но это меня ни капли не смутило, т.к. люблю поваляться под моем малышкой :) ).
    Кстати не забываем что нужно замену масла делать на прогретом двигателе.
    2. С помощью домкрата поднял сначала одно переднее колесо и подложил под него кирпичи, т.к. только они были под рукой.
    3. Далее проделал тоже самое с другим передним колесом.
    В итоге передок поднялся, это необходимо для того что бы сливное отверстие картера двигателя было нижней точкой. Благодаря этому мы максимально сольем отработанное масло.
    Все до капли конечно не слить, но так будет по максимуму как говорят.
    3. Далее залез под мою малышку :)
    4. Т.к. установлена броня , ключом вроде бы на 17 открутил сначала 2 болта на задней части брони, затем переполз вперед под бампер и открутил там два болта. Как видим нечего сложного нет если руки растут не из того места. Установка тоже не сложна, сначала просунул болты в отверстия передней части брони наживил передние болты не затягивая, после завинтил 2 болта на задней части брони и затянул все болты.
    Именно за эту работу на СТО взяли с меня 350 рублей хотя работы на 10-17 минут. Я считаю не хилая экономия.
    5. Итак далее взял 5 литровый ненужный сосуд для слива масла и поставил под сливное отверстие. Открутил крышку заливного отверстия.
    6. Ключом на 17 отвинтил потихоньку болт сливного отверстия. Поймать болт не получилось :) потом выловил из посудины.
    И еще будете сливать не забудьте что масло горячее, не обожгитесь :-D Я чуток облил руку, было не больно, но неприятно.
    7. После того как выловил болт снял с него медную уплотнительную шайбу и чуток ошкурил ее края. Это если нет другой шайбы. Но если шайба истерта то лучше ее заменить.
    8. Дабы стекло максимум масла не стал спешить и остаил сосуд под отверстием на 4 часа и ушел домой. Хотя говорят достаточно и 1 часа.
    9. Придя в гараж через 4 часа масло с отверстия уже не капало.
    10. Принялся снимать маслянный фильтр. Снимал специальным ключом в ввиде 3 пальцев которые затягивются при повороте рычага. Очень удобный ключ всем советую (фото ключа выложу позже). При откручивании фильтра из него будет скорее всего литься оставшееся там масло, поэтому будьте осторожны и запаситесь тряпками.
    11. Взял новый фильтр смазал резинку на нем новым маслом и вкрутил новый фильтр. Затягивать изо всех сил не советую, потом не открутите.
    12. Далее затянул болт с медной шайбой обратно в сливное отверстие.
    13. Установил броню .
    14. Опустил передние колеса с кирпичей, т.к. при заливке масла машина должна стоять ровной поверхности.
    15. Ну и в итоге залил масло до нужной отметки.
    --------------------
    Все что я написал я почерпнул из всяких книг по обслуживанию нексии, которых сейчас куча, и из личного опыта. Так что не обязательно придерживаться моего преченя действий, но если лень искать то всегда пожалуйста.

    Масло SSU 5W40 (4л) — 1500 (точно не помню округлил) + масляный фильтр 250 рублей = 1750 рублей.
    Ну и как видим я сэкономил 1810 рубле.
    Плюс ко всему к этому во второе ТО входи замена топливного фильтра около бака и топливного фильтра под топливным насосом, но об этому отдельно. )
    Я просто решил не спешить и сделть все потихоньку в течении лета.

    Цена вопроса: 1 750 ₽

    пять лет назад Пробег 9200 км Метки: плановое ТО

    Источники: http://avtozam.com/daewoo/nexia/zamena-klapanov/, http://www.nexia-club.ru/f/remont-dvigatel/6802-zamena-masla-na-neksii-8-klapanov/, http://www.drive2.ru/l/288230376152424209/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения