Главная » Двигатель своими руками

Защита двигателя москвич 2141 своими руками



Москвич 2141 СаЯна › Бортжурнал › Поддон 01, защита двигателя, трос ручника.

Занимался в прошлом месяце этими вещами, давно уже просились, все времени не мог найти. Сделал все кроме ручника еще перед сидениями, но решил сделать одну запись, ремонт не крупный по отдельности если смотреть.

Начнем с поддона. Очень сильно вмял его левый угол, повезло хоть что не правый, насос целый остался. Торопился из-за движения заехать на заправку, на которой бываю очень редко и забываю что там очень крутой и резкий подъем. Не хватило угла поворота и прямо подбородком клюнул этот подъем. Вмятина была со средний кулак, повезло что не пробил. Ездил так еще довольно долго. И вот поехал в москвичевский магазин сразу и за защитой и тросом. Но дед продавец сказал что поддон мол у меня не 2106 и нужно ждать пока привезут. С чего он это взял не знаю, машину он не видел, видимо не знал что бывают разные балки. По пути в бокс заехал в обычный вазовский магазин, попросил примерить поддон, и взял его. Для того чтобы снять старый и поставить новый пришлось открутить одну подушку и приподнять двигатель. Больше ничего сложного за исключением кучи болтов которые потом не хотят притягиваться.

Затем пришла очередь защиты. Продавец сказал что подходит на все москвичи, я поверил на слово. Защита добротная, довольно тяжелая, очень хороший комплект крепежа со всеми шайбами, граверами, и инструкцией. Но есть один нюанс. По схеме передние уголки смотрят назад, но видимо расчет шел на балку узама и получается что уголки стоят шире чем дырки на защите. Долго думать не пришлось, развернул передние уголки во внутрь и поставил между уголком и защитой шайбы которые ставятся с внешних сторон. Сделал это для того чтобы был небольшой зазор между защитой и поддоном, иначе они соприкасаются. В остальном все в порядке, единственное для крепления задних уголков нужны цепкие и не толстые пальцы, иначе подлезть будет проблематично.

Передние крепления повернуты вовнутрь

Советы покупателям Москвич 2141

Машине совсем немного осталось до идеала, надо сделать все регулировки, чип тюнинг, поставить нулевой воздушный фильтр, литьё и ВАЗ будет плестись где-то сзади. Авто ездило только летом так что резина летняя.

Такой автомобиль этого производителя редкость, большинство неувожают эту марку и утверждают что она быстро гниёт. Всё это просто зависть тех, кто зажат в мизерном салоне жигулей и любит всем посигналить в пробсах. Москвич это безупречная машина для нашей страны. Куда я на нём не совался и в гряз посеридину дверей, и на дороги убитые МАЗами лет 10 назад, он ниразу не подводил. Как-то раз я на 120 километрах вошёл в поворот 85 градусов, авто даже не приподняло, ненужен никакой abs, навязываемый нам европой.

Недостатки сейчас в том, что я отдал машину на регулировку карбюратора, а в единственном сервисе в нашем городе так нарегулировали, что он теперь ест литров 25, короче нужен специолист. Водительскую дверь немного помяло воротиной гаража, незафиксировал и от ветра ударило. Стоят новые стёкла, но неотригулированы.

Из отечественного автопрома (до 2001 г.в.)- the best - только смотрите на кузов. Идеального не найдёте, но что бы не насквозь . Если брать то только с двигателем УЗАМ = 1.7 или Рено (Святогор). ВАЗ овский движок к этому автомобилю подходит как надпись миру-мир к гранатомёту. Если деньги посзволяют, то лучше, конечно, б/у иномарку

  • Колоссальная ремонтопригодность! (лучше своими руками)
  • Огромный салон (для отечественного автопрома)
  • Хороший двигатель (речь про УЗАМ)
  • Проблемный кузов. (впрочем, если ухаживать, то всё будет хорошо)
  • Надо смотреть за машиной (подтягивать/смазывать и т.д.).
  • Некоторые проблемы с запчастями (см. выше)

Брать! Конечно, брать! Можно доработать, поменять движок, это будет великолепная машина! Одно условие - следить за кузовом (чтобы не ржавел).

  • Мощный кузов. Едешь как в танке и никого не боишься.
  • Большой полезный объём
  • Великолепный обзор как вперёд, так и назад; притом ты психологически уверен в себе - перед тобой длинный мощный капот.
  • зимой тепло - я ездил в расстёгнутом пиджаке и осенних ботинках. В сапогах лучше не садиться! Можно свариться!
  • Отличная проходимость. На шипах без натуги на 2-й передаче поднимался по снегу в гору. Хватало и мощи, и проходимости. Великолепная защита картера позволяет :)
  • Устойчивая на дороге. Ну, тут плюс и резине.
  • Неугоняйка. Оставлял где придётся и не боялся. Ну не понимают угонщики ценности сего пепелаца.
  • Всем известная. Гниёт. Ржавеет. Увы! Была бы оцинкованная - цены бы не было. И ни за какие коврижки бы не поменял.
  • Электропроводка. Есть глюки, мне непонятные и до сих пор (я - третий хозяин!) не исправленные даже профессионалами.
  • Расход по городу. Великоват, если честно.
  • Система охлаждения. Этот недостаток на моей машине ОТСУТСТВОВАЛ! Машина не грелась НИКОГДА! После того, как заменил термостат :)

Volkswagen Golf Серый носок))) › Бортжурнал › Защита поддона картера и КПП своими руками.

Одним словом надоело мне вздрагивать при чирканье поддоном об камень на дороге или об горб колеи, (ну если честно, то я этот самый картер чиркнул — он и потёк)
Первым делом заделал мааааленькую пробоинку в картере, потом приготовил нужные для этотго важного дела инструменты: болгарку, дрель, сварочный аппарат, кувалду (без неё в России даже немецкие машины не ремонтируются). И принялся за дело)

Кусок картона я использовал как шаблон, то есть на нем я пометил и нужные отверстия и размеры самой защиты. Согласитесь — легче картонку под машиной подгонять нежели лист железа на весу держать и при этом помечать)))

Готовый продукт. Сваривал из двух листов 2мм железа, так как нужной ширины не оказалось материала.

Защита получилась не хуже покупной, тем более покупную уж больно долго ждать да и металл там тоненький.
Катаюсь уже почти месяц -доволен и самое главное поддон в безопасности да и подкапотное пространство чистое — грязь с дороги не летит. По просьбам редактирую запись. Защита крепится на 4 болта на подрамник. Два отверстия спереди уже есть сквозные, сзади наполовину есть отвертия их надо досверлить. Углы защиты я закруглил, чтоб не обрезаться и не уколоться. Длина защиты — 84см, ширина — 74см. Ставя защиту там уже на месте сами поймете где и как подогнуть. Если двигатель АЕЕ, у которого штаны идут под поддоном, надо ставя защиту примерить и вырезать овальное где-то 20на15см отверстие для штанов чтоб клиренс не страдал и штаны об защиту не бились. Ставил защиту еще в апреле, испытания на сегодняшний день 20.10 прошла успешно. Ездил по бездорожью, по колее — все нипочем. Разве только оторвал низ бампера, но это в следующем БЖ его восстановление.

почти четыре года назад Метки: расходные материалы

Источники: http://www.drive2.ru/l/1669640/, http://avtomarket.ru/advice/Moskvich/2141/page5/, http://www.drive2.ru/l/1126356/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения