Главная » Генератор своими руками

Генератор для чистки форсунок своими руками



Отчёт: Промывка форсунок с помощью спец.генератора (Allex_)

Т.е. форсунки просто лежат в жидкости и на них подается сигнал от генератора? А с карбклинером по сколько минут гонял форсунку?

Да, лежат.
Карбклинера хватило на промывку по 3 раза заполнить шланг на каждую. Ушло около половины баллона. Затем отмочил в карбклинере с импульсами по 10 и 3 минуты. Затем остатки карбклинера выпустил через форсунки.
Динамический режим тем хорош, что имитирует работу инжекторов в рабочем режиме. Можно часами гонять. Важно, чтобы активная жижа внутрь попала и там помыла.
Кстати, в режиме Кавитации видно движение жидкости изнутри наружу инжектора, так что прокачка идёт.

Последний раз редактировалось Allex_; 07.02 в 17:00.

Toyota GAIA SXM15G-BPSEK-E 2000 г.

Адрес: Черногорск,Хакасия Сообщений 2,565

Я в сборке схем ничего не понимаю, если я покажу вышеприведенную схему знающему человеку, то он сможет ее собрать? И во сколько обошлась тебе данная схема, хотя бы примерно?

Toyota Highlander, 2002г. 4WD, 2AZ-FE
Toyota Celica, 1993г. 2WD,AT, 3S-GE

Адрес: Железногорск-Илимский, Ирк. обл Сообщений 643

Рублей в 20. )
Серьёзно.
Дома всё в коробочках пылилось с незапамятных времён. Что из магнитофонов когда-то выпаял, что-то из телевизоров.
Микросхемы, транзистор и электролитический конденсатор новые, но они копеешные. Схема отладки не требует. Соберёт без проблем

Toyota GAIA SXM15G-BPSEK-E 2000 г.

Адрес: Черногорск,Хакасия Сообщений 2,565

Думаю вещь полезная, буду душить своего паяльника , если что, то и ему потом промою форсунки:)

Toyota Highlander, 2002г. 4WD, 2AZ-FE
Toyota Celica, 1993г. 2WD,AT, 3S-GE

Адрес: Хабаровск Сообщений 1,017

Allex. переходник с балона на трубочку как соорудил? Можешь сфотать в разобранном виде? Расход топлива пока не замерял? А так - РЕСПЕКТ!

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ipsum 2003 240U 2AZ-FE

Адрес: Братск Сообщений 1,357

Но-о. Полезно. Я себе странички сохряняю на потом . Когда руки дойдут-всё рядом :)

Адрес: Железногорск-Илимский, Ирк. обл Сообщений 643

Allex. переходник с балона на трубочку как соорудил? Можешь сфотать в разобранном виде? Расход топлива пока не замерял? А так - РЕСПЕКТ!

Переходника как такового нет. Баллон имеет выходную трубку достаточного диаметра в 4-5 мм. Внутрь трубки вставляется тонкая трубочка как для WD-40. У меня на прозрачную трубку надето кольцо из резинового шланга с внутренним диаметром 6 мм для увеличения толщины и затянуто хомутом.

Расход ещё не замерял. Сейчас морозы гуляют. Летом.

Toyota GAIA SXM15G-BPSEK-E 2000 г.

Адрес: Черногорск,Хакасия Сообщений 2,565

Allex вопрос: У тебя в схеме стоит крен 8Б, вот сейчас мастер который собирает схему генератора говорит что эта кренка неизвестно какую роль там выполняет. т.е. при подаче напряжения 12в. с данной кренки тоже выходит 12в. может мы что то упустил? Но в данной схеме, как он утверждает, данная кренка нецелесообразна. Можешь разъяснить? Может еще какие нибудь нюансы есть?

Toyota Highlander, 2002г. 4WD, 2AZ-FE
Toyota Celica, 1993г. 2WD,AT, 3S-GE

Адрес: Железногорск-Илимский, Ирк. обл Сообщений 643

В принципе, она и не нужна, если питать только от аккумулятора. Кстати, стабилизационный эффект небольшой, но присутствует.
Для верности можно использовать 9-вольтовую с буквой А. 7809.
Я запитывал от аккумулятора от бесперебойника АРС и зарядного устройства. Во избежание всплеска напряжения от плохого контакта и ставил.

Toyota GAIA SXM15G-BPSEK-E 2000 г.

Адрес: Черногорск,Хакасия Сообщений 2,565

Все понятно, спасибо.

Toyota Highlander, 2002г. 4WD, 2AZ-FE
Toyota Celica, 1993г. 2WD,AT, 3S-GE

Вернуться к списку тем

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Как почистить форсунки на ВАЗ 2115 в домашних условиях?

Топливные форсунки играют важную роль в топливной системе, от их исправности и работоспособности зависит стабильная работа двигателя, расход топлива и многое другое. Долго рассказывать о причинах по которым форсунки забиваются я сегодня не буду, мне кажется об этом и так всем известно, вместо этого предлагаю перейти непосредственно к выполнению работы по очистке топливных форсунок ВАЗ 2115.

Для тех, кто не в курсе или просто интересуется о том, что такое форсунка и как она устроена, рекомендую прочесть эту статью .

Перед тем как промыть форсунки необходимо подготовить следующий набор инструментов :

  1. Пятикубовый медицинский шприц;
  2. Специальная жидкость для очистки (промывки) карбюратора;
  3. Два медных провода длина (
1 метр);
  • Лампочка (маленькая можно из фары );
  • Шестигранник на 5 ключ на 24 ;
  • Уплотнительные кольца для форсунок (если старым пришел конец).
  • Из всех этих не связанных, на первый взгляд, между собой деталей, необходимо соорудить устройство для промывки форсунок своими руками. А делается это следующим образом, смотрите схему:

    Возьмите форсунку, подключите к ней провода (+ и - соответственно), на минус ставим кнопку (прерыватель). К обратной стороне форсунки (вход) необходимо подсоединить ранее подготовленный шприц, а в тонкое отверстие шприца установите трубку баллончика с очистителем. Все это необходимо подключить к АКБ. Принцип действия этого механизма читайте ниже.

    Как вариант можно сделать так:

    Промывка форсунок на ВАЗ 2115: демонтаж топливной рампы и форсунок

    Примечание! Некоторые утверждают о том, что перед тем как промыть форсунки необходимо будет снимать ресивер, а также дроссельный узел — я лично так не считаю. Я этого не делал так как считаю, что это лишняя работа. Топливная рампа снялась и так, без лишних телодвижений.

    1. Первым делом необходимо сбросить давление в топливной рампе. для этого либо достаньте предохранитель. который отвечает за бензонасос из блока предохранителей, либо отключите колодку питания топливного насоса, после чего дайте мотору поработать пока не заглохнет.

    2. Отключите колодку питания топливной рампы.

    3. Далее необходимо отсоединить топливопровод от рампы, для этого используем ключ на 24 , у некоторых на 17 . Достаньте трубку и отведите в сторонку.

    4. Возьмите шестигранник на 5 и открутите с его помощью два болта крепления топливной рампы к двигателю .

    5. Когда все откручено, попытайтесь аккуратно, слегка раскачивая, вытащить топливную рампу вместе с форсунками. Обратите внимание на уплотнительные кольца, они должны быть на форсунках, если их нет, скорее всего они остались в посадочных местах. Проверьте состояние этих резиновых колец и при необходимости замените новыми.

    Теперь собственно можно снять и сами форсунки, они крепятся на топливной рампе при помощи специальных зажимов. Чтобы снять форсунку необходимо всего лишь отвести в сторону зажимы, используя обычную отвертку. Когда зажим снят, легонько потяните форсунку на себя — форсунка снята.

    Непосредственно инструкция как прочистить форсунки

    Принцип действия этого самодельного устройства следующий:

    Жмете на кнопку баллончика, в камере шприца набирается жидкость для очистки, возникает давление, жмете на кнопку-прерыватель — открывается форсунка и жидкость проходит по каналам форсунки, очищая их от различных загрязнений. Если из форсунки течет струя — она забита, поэтому продолжайте промывку форсунок. Очищенной форсунка считается в том случае, если она распыляет жидкость для очистки густым облаком (факелом).

    Теперь, когда вы знаете как промыть форсунки на ВАЗ 2115 своими руками. выполните вышеописанные действия по отношению к каждой форсунке. По завершению все необходимо собрать в обратной последовательности. Не забудьте про уплотнительные кольца, во время сборки будьте предельно аккуратны, чтобы не свести на нет все старания.

    Перед первым запуском не забудьте про предохранитель, если вы его вытягивали, покрутите немного стартером для того чтобы насос накачал требуемое давление. После заведите и послушайте как работает мотор, нет ли перебоев в его работе. По началу могут плавать холостые обороты. но уже спустя несколько минут двигатель должен начать работать ровно без перебоев. Попробуйте проехать, лично у меня машинка стала лучше разгоняться, а расход топлива хоть и незначительно, но все же упал.

    На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас все получится. До новых встреч на Авто Пособие .

    Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

    Я так чистил в прошлом году, только без шприца, а чисто трубкой напрямую от баллончика. И без лампочки. Короче как на втором варианте. Для удобства можно припаять трубку к носику баллончика термопистолетом. Провода купил готовые с маленькими мамами, одну клемму намотал на аккумулятор, второй помощник на долю секунды периодически касался к другой клемме АКБ. Нажал баллончик, контакт, струя. Ещё контакт, ещё, ещё и наконец облако.
    Съэкономил кучу денег, если б делал на СТО. Тем более, что там моют без снятия рампы, отсоединяя топливные трубки и пуская моющую жидкость в движок. Ужас!

    Спасибо, Евгений, за содержательный и полезный комментарий.

    Промывка форсунок своими руками
    Промывка форсунок своими силами Как мы знаем, промывка форсунок инжекторного автомобиля дело весьма непростое и ответственное. Чтобы тщательно промыть форсунки нужно, чтобы под рукой всегда находились стенды для очистки форсунок, а такая возможность не всегда предоставляется. А для достижения лучшего эффекта многие просто советуют покупать новые форсунки, чтобы в ближайшем будущем о них попросту забыть и не вспоминать о них.

    Но все-таки существует решение проблемы очистки форсунок для автолюбителей. И причем совсем недорогое и очень эффективное. Что для этого нужно, что из себя представляет операция промывка форсунок своими руками?

    Промывка форсунок своими руками с помощью ультразвука

    промывка форсунок своими руками с помощью ультразвукаНам понадобится небольшая ванна, вода, стиральный порошок и ультразвуковая стиральная машинка. Приобрести стиральную машинку не составит особого труда, т.к. на рынке их можно легко найти и стоят они недорого. В первую очередь, находим небольшую ванну, коей может служить небольшая металлическая тара, в нее заливаем воду, нагретую до 90 градусов, и добавляем в эту воду стиральный порошок.

    Далее в ванну с мыльной водой мы помещаем форсунки, а за ними ультразвуковую стиральную машину и запускаем её. И все - остается подождать примерно два - три часа (зависит от степени загрязненности форсунок) и в итоге форсунки окажутся готовы к повторной работе.

    Также для улучшенной очистки форсунок можно подключить к ним электропитание, например через реле указателей поворотов. Эта процедура в несколько раз увеличит эффективность промывки, т.к. форсунки во время очистки будет постоянно открываться и закрываться на протяжении всего процесса очистки форсунок.

    Промывка форсунок без снятия с автомобиля

    Промывка форсунок инжектора своими руками часто проводится с помощью специальной моющей присадки, которая добавляется непосредственно в топливный бак автомобиля. Таким образом, этот метод способствует промывке не только форсунок, а и других составляющих элементов топливной системы, включая бензобак и топливной насос.

    промывка форсунок своими руками с помощью моющей присадкиПри этом способе промывки топливный шланг автомобиля следует отключить от системы впрыска, и подключить вместо него шланг, по которому пойдет специальный химический раствор. Он и будет разрушать образовавшиеся наложения внутри рампы и топливных путей форсунки, приводя к ее очистке.

    Соедините топливный насос с аккумулятором и оденьте шланг подачи на бензонасос. Далее оденьте клеммы на бензонасос и опустите его вместе со шлангом обработки на дно канистры с жидкостью для промывки инжектора.

    Заведите двигатель, и дайте автомобилю 15 минут поработать на холостом ходу. Затем выключите двигатель, и через такое же время опять заведите и дайте ему поработать на переменных оборотах. Остатки очищающей жидкости выйдут с выхлопами автомобиля в первые минуты движения после очистки, так что по поводу того, что она останется в автомобиле волноваться не стоит.

    Такая очистка, обеспечивает работу форсунки на 60-80% эффективнее. По своему собственному опыту могу сказать, что данная промывка форсунок - лишь временная мера. Если форсунки серьезно засорились, то их придется только менять. Мне данная промывка форсунок инжектора помогла примерно на полгода, далее все симптомы появились вновь. Тут остается, либо раз в полгода-год делать промывку, либо менять форсунки на новые.

    Промывка форсунок своими руками с помощью очистителя карбюратора

    Существует еще другой способ чистки форсунок с помощью очистителя карбюратора и девятивольтовой батарейки и я на собственном опыте убедился в его эффективности. Конструкция простейшая, с помощью трубочки подсоединяешь форсунку к баллончику, убедившись в герметичности соединений, т.к. баллончик “карбклинера” (очиститель карбюратора) выдает давление в несколько атмосфер. Батарейку подсоединяем к контактам форсунки через кнопку звонка.

    В итоге кратковременно пшикаем карбклинером и нажимая-отпуская кнопку звонка открываем-закрываем форсунку. По состоянию факела можно судить о состоянии форсунки и о процессе промывки. Дешево, сердито и эффективно.

    Источники: http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151534203.html, http://www.autoposobie.ru/kak-pochistit-forsunki-na-vaz-2115-v-domashnih-usloviyah/, http://m.ok.ru/group/54532657512458/topic/63244315003658

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения