Главная » Генератор своими руками

Замена ремня генератора форд коннект своими руками



Замена ремня грм форд мондео 2

Ремень ГРМ — резиновый или металлический (цепь ГРМ) ремень с зубчатым профилем, предотвращающим его проворачивание на валах, необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов.

Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая в свою очередь обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по системе охлаждения двигателя. Натяжка ремня производится за счет натяжного ролика, который, как правило, меняется одновременно с ремнем ГРМ.

Несвоевременная замена ремня чревата его разрывом, после чего возможно такое неприятное явление как — загиб клапанов, оно возникает от бесконтрольного ударения поршней о клапана в случае обрыва ремня.

Для того чтобы не допустить развития такого сценария, необходимо регулярно следить за натяжкой ремня, его состоянием и вовремя менять ремень ГРМ в случае обнаружения на его поверхности микротрещин, нитей, заусенец и прочих следов нарушения целостности.

В этой статье я расскажу и покажу как заменить ремень ГРМ Форд Мондео 1.8I своими руками максимально быстро и качественно.

Замена ремня ГРМ FordMondeo — пошаговая инструкция

. Внимание все фото процесса замены ремня ГРМ в конце статьи.

  1. Работа проводится на смотровой яме или подъемнике. Вывешиваем правую переднюю часть машины, затем снимаем правое колесо.
  2. С правой стороны под картер двигателя установите домкрат поближе к ребру к краю крышки. Два домкрата нужно для того чтобы под весом двигателя не проломился корпус картера. Постепенно поднимайте до тех пор пока не увидите небольшой сдвиг мотора вверх.
  3. Далее снимите воздуховод с распределителя. Для этого нужно открутить четыре гайки сверху, затем отогнуть ближайший к нему хомут на воздушном патрубке, снять шланг на его нижней части и отложить в сторонку воздуховод.
  4. Снимите фишку с трубки гидроусилителя, которая проходит прямо над верхней крышкой ремня ГРМ, после чего открутите болт с гайкой.
  5. Снимите расширительный бачок и отклоните его в сторону.
  6. Далее нужно открутить в колесной арке с правой стороны два самореза, которыми крепится пластиковая защита кузова.
  7. Включите четвертую скорость и выжав педаль тормоза до упора, ослабьте болт крепления шкива ремня генератора и ГУР, а также шкив ремня ГРМ. Полностью не выкручивайте, это можно сделать только после того, как снимите ремень генератора и ГУР.
  8. Далее нужно ослабить шпильки и гайки правой опоры двигателя. Осторожно проверьте устойчивость поддомкраченного двигателя, если все надежно — открутите их и снимите кронштейн опоры.
  9. Снимите подушку двигателя, для этого открутите три болта.
  10. Открутив два болта крепелния, снимите верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, пропихивая ее под трубкой гидроусилителя, отложите в сторонку.
  11. Теперь нужно снять ремень генератора и ГУР, для этого необходимо нажать на головку натяжителя монтажкой или трубой по направлению назад вниз походу движения, благодаря чему у нас освободится ремень генератора и ГУР, после чего его можно будет снять.
  12. Проведите краткую диагностику обводного ролика, генератора, насоса ГУР и помпы на предмет отсутствия люфта или затруднительного вращения.
  13. Снимите обводной ролик, для этого открутите болт.
  14. Возьмитесь за шкив помпы рукой или зафиксировав лопаткой, ослабьте четыре болта крепления шкива, после чего полностью выкрутите их.
  15. После этого открутите три болта крепления второй части защиты ремня ГРМ.
  16. Открутите болт, который ранее был ослаблен и снимите шкив ремня генератора и ГУР.
  17. В нижней части защиты ремня ГРМ открутите два, затем снимите ее и отложите в сторонку.
  18. Теперь когда у вас образовался доступ к ремню, необходимо найти и совместить метки.
  19. Включите пятую передачу и крутите колесо при помощи монтировки пока метки не совпадут. Иногда бывает так, что меток просто нет, в таком случае их необходимо сделать самим. Для этого подойдет пилочка по металлу или керно. Далее необходимо найти ВМТ 1-го цилиндра и нанести метки как показано на фото.
  20. Что касается верхних шкивов распредвалов, то с ними немного сложнее, их я лично просто пометил относительно друг друга, а также относительно головки двигателя. Чтобы зафиксировать шкивы распредвалов, к примеру, можно использовать биту Т55 из набора шуруповерта или отверток. Хотя 100% гарантии от проворачивания она, к сожалению, не дает.
  21. Далее ослабьте болт натяжителя ремня и аккуратно снимите ремень, желательно так чтобы не сбились шкивы. Затем полностью открутите болт натяжителя и снимите его.
  22. Если в купленном вами комплекте имеются обводные ролики, то открутите и замените их.
  23. После того как заменили ролики можете приступать к обратной сборке.
  24. Установите новый натяжной ролик и наденьте новый ремень ГРМ Ford Modeo. обратите внимание на наличие стрелки, если она есть, то установите ремень таким образом чтобы стрелка была направлена в сторону вращения вала.
  25. Одевать ремень ГРМ нужно по ходу его движения, сначала на первый, а после и второй распредвал, соблюдая натяжку.
  26. Потяните натяжной ролик и запустите ремень за него, затем поочередно поправьте ремень на всех шкивах и роликах, он нигде не должен выступать или закусываться, от края шкива ремень должен быть примерно на 1-2 мм.
  27. Проверьте правильность натяжения передней части ремня, а также расположение и совпадение всех меток, если все в порядке можно приступать к натяжке ремня ГРМ Форд Мондео.
  28. Для этого производителем предусмотрено специальное гнездо под шестигранник и ключ для затяжки стопорного болта. Проверяйте натяжку и фиксируйте ремень, смотрите на метки. Правильной натяжка считается, если в пролете между обводными роликами его можно повернуть не более чем на 70-90°.
  29. Включите пятую передачу и снова возьмите монтировку, покрутите двигатель до совмещения меток. Все должно совпасть. Убедитесь, что во время вращения нет никаких посторонних шумов или скрипов.

Дальнейшая сборка, как я уже говорил, производится в обратной последовательности. Надеюсь у вас все совпало и ваша замена ремня ГРМ Форд Мондео своими руками прошла успешно.

Коммерческие автомобили

Свист ремня бывает из-за трёх причин:
1. Ремень ослаб(проверить рукой)
2. В него попала грязь(лечится специальным спреем,который продаётся в автомагазинах)
3. Механические повреждения или износ ремня и шкивов(езда со свистящим ремнём или большой пробег без его замены)
Проверить ,что именно ремень издаёт звуки,очень просто: на работующем двигателе побрызгать на ремень спреем или как альтернатива WD-40 Если звук изменился или пропал,то это ремень

28 Ноября 2008 - 1:13

Во как Недели две назад даже хотел тему создать, но.
Медаль сама нашла своего героя (С)
После очень обильного ночного дождя, когда утром запустил мотор (Коник ночует под открытым небом), раздался странный звук Отдалённо напоминающий вибрирующий свист, а больше похожий на череду частых взвизгиваний поросёнка Продолжалась эта вокханалия примерно секунду.
Но испугаться успел Вообще свист клиновидных ремней меня преследует всю сознательную жизнь. Так как считаю что лучше не дотянуть ремень, чем менять помпу. Но это был совсем другой звук Более резкий и противный
Насколько я знаю в приводе аксесуаров(кажется так его обзывают буржуины?) у коника, ремень поликлиновидный. Так я усю жисть думал, что они не свистят в принципе, ан вот как, мда.
И подумал я тогда, ещё раз заверещит, создам тему на любимом ресурсе
И запужалси супостат, и помалкивает с тех пор
Но не тут то было, нашлись добрые люди, подняли вопрос
Так что это было? Господа.

06 Декабря 2008 - 3:28

Ослабление ремня и свист проверяю включением - выкл фар. Под нагрузкой генератор подтормаживается и ослабший ремень свистит сильнее, т.е. звук меняется.
Но есть еще одно место появления свиста - щетки генератора. Вернее это скрип, на оборотах
переходящий в свист. Лечится зачисткой колец коллектора мелкой наждачкой. Как правило
плохой контакт щеток сопровождается легким изменением яркости фар на холостых.
ИМХО Весь опыт по нашим машинам. У меня пока все тихо. Тьфу. тьфу.

26 Февраля 2009 - 19:45

Цитата (Warsik @ 08 Декабря 2008 (Понедельник) 16:07)

Ослабление ремня и свист проверяю включением - выкл фар. Под нагрузкой генератор подтормаживается и ослабший ремень свистит сильнее, т.е. звук меняется.
Но есть еще одно место появления свиста - щетки генератора. Вернее это скрип, на оборотах
переходящий в свист. Лечится зачисткой колец коллектора мелкой наждачкой. Как правило
плохой контакт щеток сопровождается легким изменением яркости фар на холостых.
ИМХО Весь опыт по нашим машинам. У меня пока все тихо. Тьфу. тьфу.


Не ездите на Связном на пляж.
Явно зашелестели подшипники скинул ремень- все подшипники без нагрузки вроде нормальные.(112 тыков, из них моих РФ 40тыков-ремень Конти стапвил сам 30тыков.-)
Без ремня - шум значительно меньше (Внутри ремня обнаружил ОЧЕНЬ много крупного песка, запечатан в дорожки СИЛЬНО- чистил 30 мин- В дальнейшем под замену).
Поставил ремень завелся все нормально- но после пробега когда все уляжется послушаю.
Ремень теперь попробую оригинал он вроде тверже, и т поэтому не собирает в себя песок.
Дунаю пора менять и ГРМ (112тыков).

26 Февраля 2009 - 20:30

Alhimik007
На Коне у меня простой шкив.
На Rav4 была обгонная муфта подсвистывала при остановке двигателя, умерла в 1 раз (хорошо в гараже прямо )
Обгонная муфта на Rav4 80-90 дохлых енотов ремень 10. ПРи равной цене за 8 смен ремня можно 8 раз осмотреть подш.натяжителя, генератора, паразитного ролика, под.ГУР, кондиц.
Они то-же дохнут.
Мое решение Заварил.
Причем ГРМ не понял ?
Раз у меня с завода просто шкив, (а сроки замены ремня ГРМ у нас одинаковые, значит ФМК не считает наличие обгонной муфты основанием для продления ресурса комплекта ГРМ ролик-натяжитель, ремень ).
Реставрировать там не чего, при сварке выдавило пластмассу (шарики, обоймы)

21 Марта 2009 - 20:17

Цитата (борисыч23 @ 27 Ноября 2008 (Четверг) 13:55)

Что-то у меня уже не сколько месяцев после ночной стоянки появляется под капотом кратковременный свист. Если тут же заглушит и снова запустить свиста нет. Такой же свист появляется после мойки. я посмотрел ремень вроде нормальный. Пробег 22 000 км бензин 1,8. Что может быть страшного стоит ли ехать на СТО. Днем всё нормально.


У меня заскрипел клапан ЕГР как проверить, подробно в теме Дизелисты

29 Декабря 2010 - 14:37

Помогите кто знает, чем и как зафиксировать натяжной ролик ремня генератора в отжатом положении?

29 Декабря 2010 - 16:31

Зачем его фиксировать? Повернул, ремень скинул, отпустил.
Повернул, ремень накинул, отпустил.

29 Декабря 2010 - 16:41

Я же просил ответить знающих

29 Декабря 2010 - 16:45

Я фиксировал рукой

29 Декабря 2010 - 17:19


Я же просил ответить знающих

Ну тогда не возмущатся нужно а изложить более подробно суть проблемы. ну написать для какой цели вам нужно зафиксировать.

30 Декабря 2010 - 7:26

А не все ли равно, мне нужно знать

30 Декабря 2010 - 8:11

у него нет фиксации- держишь накидным ключом

31 Декабря 2010 - 1:59

Ключом отожми ролик и привяжи ключ проволокой к чему нибудь под капотом.

11 Февраля 2011 - 19:34

YuraLN
Ты бы вместо того что бы постить во всех темах одно и то же, написал какой двигатель, год какой, и фотку циферок что на нем написаны. Из остальных тем потри лишнее.

Замена ремня грм форд мондео 2

Ремень ГРМ — резиновый или металлический (цепь ГРМ) ремень с зубчатым профилем, предотвращающим его проворачивание на валах, необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов.

Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая в свою очередь обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по системе охлаждения двигателя. Натяжка ремня производится за счет натяжного ролика, который, как правило, меняется одновременно с ремнем ГРМ.

Несвоевременная замена ремня чревата его разрывом, после чего возможно такое неприятное явление как — загиб клапанов, оно возникает от бесконтрольного ударения поршней о клапана в случае обрыва ремня.

Для того чтобы не допустить развития такого сценария, необходимо регулярно следить за натяжкой ремня, его состоянием и вовремя менять ремень ГРМ в случае обнаружения на его поверхности микротрещин, нитей, заусенец и прочих следов нарушения целостности.

В этой статье я расскажу и покажу как заменить ремень ГРМ Форд Мондео 1.8I своими руками максимально быстро и качественно.

Замена ремня ГРМ FordMondeo — пошаговая инструкция

. Внимание все фото процесса замены ремня ГРМ в конце статьи.

  1. Работа проводится на смотровой яме или подъемнике. Вывешиваем правую переднюю часть машины, затем снимаем правое колесо.
  2. С правой стороны под картер двигателя установите домкрат поближе к ребру к краю крышки. Два домкрата нужно для того чтобы под весом двигателя не проломился корпус картера. Постепенно поднимайте до тех пор пока не увидите небольшой сдвиг мотора вверх.
  3. Далее снимите воздуховод с распределителя. Для этого нужно открутить четыре гайки сверху, затем отогнуть ближайший к нему хомут на воздушном патрубке, снять шланг на его нижней части и отложить в сторонку воздуховод.
  4. Снимите фишку с трубки гидроусилителя, которая проходит прямо над верхней крышкой ремня ГРМ, после чего открутите болт с гайкой.
  5. Снимите расширительный бачок и отклоните его в сторону.
  6. Далее нужно открутить в колесной арке с правой стороны два самореза, которыми крепится пластиковая защита кузова.
  7. Включите четвертую скорость и выжав педаль тормоза до упора, ослабьте болт крепления шкива ремня генератора и ГУР, а также шкив ремня ГРМ. Полностью не выкручивайте, это можно сделать только после того, как снимите ремень генератора и ГУР.
  8. Далее нужно ослабить шпильки и гайки правой опоры двигателя. Осторожно проверьте устойчивость поддомкраченного двигателя, если все надежно — открутите их и снимите кронштейн опоры.
  9. Снимите подушку двигателя, для этого открутите три болта.
  10. Открутив два болта крепелния, снимите верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, пропихивая ее под трубкой гидроусилителя, отложите в сторонку.
  11. Теперь нужно снять ремень генератора и ГУР, для этого необходимо нажать на головку натяжителя монтажкой или трубой по направлению назад вниз походу движения, благодаря чему у нас освободится ремень генератора и ГУР, после чего его можно будет снять.
  12. Проведите краткую диагностику обводного ролика, генератора, насоса ГУР и помпы на предмет отсутствия люфта или затруднительного вращения.
  13. Снимите обводной ролик, для этого открутите болт.
  14. Возьмитесь за шкив помпы рукой или зафиксировав лопаткой, ослабьте четыре болта крепления шкива, после чего полностью выкрутите их.
  15. После этого открутите три болта крепления второй части защиты ремня ГРМ.
  16. Открутите болт, который ранее был ослаблен и снимите шкив ремня генератора и ГУР.
  17. В нижней части защиты ремня ГРМ открутите два, затем снимите ее и отложите в сторонку.
  18. Теперь когда у вас образовался доступ к ремню, необходимо найти и совместить метки.
  19. Включите пятую передачу и крутите колесо при помощи монтировки пока метки не совпадут. Иногда бывает так, что меток просто нет, в таком случае их необходимо сделать самим. Для этого подойдет пилочка по металлу или керно. Далее необходимо найти ВМТ 1-го цилиндра и нанести метки как показано на фото.
  20. Что касается верхних шкивов распредвалов, то с ними немного сложнее, их я лично просто пометил относительно друг друга, а также относительно головки двигателя. Чтобы зафиксировать шкивы распредвалов, к примеру, можно использовать биту Т55 из набора шуруповерта или отверток. Хотя 100% гарантии от проворачивания она, к сожалению, не дает.
  21. Далее ослабьте болт натяжителя ремня и аккуратно снимите ремень, желательно так чтобы не сбились шкивы. Затем полностью открутите болт натяжителя и снимите его.
  22. Если в купленном вами комплекте имеются обводные ролики, то открутите и замените их.
  23. После того как заменили ролики можете приступать к обратной сборке.
  24. Установите новый натяжной ролик и наденьте новый ремень ГРМ Ford Modeo. обратите внимание на наличие стрелки, если она есть, то установите ремень таким образом чтобы стрелка была направлена в сторону вращения вала.
  25. Одевать ремень ГРМ нужно по ходу его движения, сначала на первый, а после и второй распредвал, соблюдая натяжку.
  26. Потяните натяжной ролик и запустите ремень за него, затем поочередно поправьте ремень на всех шкивах и роликах, он нигде не должен выступать или закусываться, от края шкива ремень должен быть примерно на 1-2 мм.
  27. Проверьте правильность натяжения передней части ремня, а также расположение и совпадение всех меток, если все в порядке можно приступать к натяжке ремня ГРМ Форд Мондео.
  28. Для этого производителем предусмотрено специальное гнездо под шестигранник и ключ для затяжки стопорного болта. Проверяйте натяжку и фиксируйте ремень, смотрите на метки. Правильной натяжка считается, если в пролете между обводными роликами его можно повернуть не более чем на 70-90°.
  29. Включите пятую передачу и снова возьмите монтировку, покрутите двигатель до совмещения меток. Все должно совпасть. Убедитесь, что во время вращения нет никаких посторонних шумов или скрипов.

Дальнейшая сборка, как я уже говорил, производится в обратной последовательности. Надеюсь у вас все совпало и ваша замена ремня ГРМ Форд Мондео своими руками прошла успешно.

Источники: http://www.ford-motors.ru/zamena-remnya-grm-ford-mondeo-2.html, http://mobile.ffclub.ru/topic/217249/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения