Главная » Генератор своими руками

Замена ремня генератора на т5 своими руками



Комментарии

Руководства по ремонту

Вадим написал(а), 22.06
Заменить натяжной ролик ремня генератора вполне можно и своими силами. Такая необходимость может возникнуть, например, при его дёрганьях на холостых оборотах. Нужно внимательно осмотреть подшипник натяжителя, и если видно, что он изношен, его следует немедленно заменить. Сначала нужно сделать так, чтобы коленвал не проворачивался, например, вставить монтировку в зубцы венца диска сцепления. Затем ослабляем кронштейн натяжителя, выкручиваем осевой болт и снимаем ролик. Ставим на его место новый, а потом регулируем натяжение ремня, в соответствии с мануалом вашего автомобиля. Всё.

Вадим написал(а), 05.12
Казалось бы ну что проще, никаких проблем. А если зимой и на ветру? Ехал по делам в Уфу, столицу республики Башкортостан и вдруг заметил, что горит красная лампочка. Остановился под горку, чтобы завести накатом и полез под капот. Не сразу, но понял ремень генератора порвало. Ехать конечно можно, но далеко, без зарядки аккумулятора не уедешь. В запасе вожу с собой новый. Полез менять. Руки на морозе мерзнут. Двигатель горячий, обжигает. Порванный ремень закусило под шкив, ели выдрал. Вроде две гайки ослабить, а морока, мама не горюй! В общем поставил. Вернулся домой и сразу в гараж. Из соседнего бокса вышел сосед. Поздоровался и говорит, что у меня явно ремень генератора перетянут. Подшипник генератора визжит. Пришлось ехать в сельпо и регулировать натяжение ремня. В гараже легче, не дует. Зато показали как правильно определить нормальное натяжение ремня!

Михаил написал(а), 29.02
Молодцы очень большое дело сделали для автолюбителей, я мог бы тоже чем небудь поделится но не умею регистрироватся машинами владею 27 лет и все это время делаю их сам спасибо вам.

максим написал(а), 10.06
подскажите как снять генератор на фольксваген крафтер

Популярные вопросы

Размещено: 12.10
как снимать и установить лампочку ближного фара жили ск7 сборка беларуссия видео

Размещено: 30.11
Недавно столкнулся с данной проблемой. Датчик уровня топлива начал ужасно барахлить и показывать неверные данные. Сразу же было принято решение заменять его. В автосалоне заменять не было ни жела.

Размещено: 19.07
Есть способ, известный с тех времен, когда кроме Жигулей, Волг и Москвичей, других машин не было. Для того, что бы снять ручку стеклоподъемника, специальный инструмент не понадобиться. Достаточно и.

Размещено: 13.06
Да, конечно ролик в первом видео немножко жестковат. Но, что поделаешь - такова жизнь. Иногда состояние автомобиля настолько опасно для безопасности, что нужно не только колодки, но и задние торм.

Размещено: 11.06
Сама по себе замена пыльника на гранате вещь не сложная, главное чтобы у вас были - пневмо-пистолет и набор головок. Иначе вам придется намного больше поиграться. Самим серьезным элементом и зачаст.

Размещено: 01.04
Республика Польша подшипники не выпускает лет так 20, а только упаковывает Китай, типа СХ, ну как и Россия - из китайских комплектующих производит сборку тех же подшипников.

Размещено: 20.07
Доброго времени суток, меня зовут Илья. Инструкция очень хорошая, всё выполнено быстро и без лишних слов. Недавно я сам снял бензобак по данной инструкции. В интернете я не смог найти нормальной ин.

Размещено: 24.06
Менял радиатор кондиционера в воскресенье на пежо 406. Ничего сложно нет, операция заняла минут 30 максимум. Снял радиаторную решетку и замок капота, потом аккуратно снял основной радиатор, потом с.

Размещено: 05.07
Мнoгиe знaют, чтo руccкиe мoрoзы плoхo влияют нa caльник рулeвoй рeйки, кoтoрый мoжeт пoтeчь. Нecкoлькo coвeтoв пo тeмe. Официaльнoe рукoвoдcтвo рeкoмeндуeт пeрeд нaчaлoм рaбoт oтcoeдинить минуcoв.

Размещено: 19.07
Полезное видео. Новые светодиодные лампочки, действительно, функционально правильнее, чем лампочки накаливания. Единственно, что хотелось бы сказать, что при установке новой лампочки и неё коннект.

Volkswagen Passat металло-серебро,1.8Т › Бортжурнал › ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И РЕМНЯ.ФОТО

Всем привет. Хочу рассказать о замене ремня генератора или натяжителя ремня генератора — в моем случае это две операции сразу. Хочу заметить что двигло у меня AWT, может у кого-то немного по-другому. Почитав форум выяснил что ремень генератора снять непросто, так как нужно сначала ослабить натяжитель ремня кондиционера, снять сам ремень кондиционера и только потом можно снять ремень генератора. Все эти манипуляции делал мой кореш, он же мастер — Ваня.

Честно говоря думал что без ямы мы не справимся, но как практика показала 15 минут общего времени валяния Вани на земле и таки можно обойтись без ямы! Итак, откручиваем перед и середину защиты и спускаем переднюю часть на землю. Ныряем под бампер и ослабляем ремень кондиционера и снимаем его со шкива коленвала, тоже самое делаем и с ремнем генератора. Потом откручиваем три болта натяжителя ремня генератора и снимаем его.

Как видно на фото ремень меняем вовремя, а не где-нибудь в дороге

Натяжитель оказался как и предполагал родным — о чем свидетельствовала вылитая дата декабрь 2001 года. После того как мы взяли в руки новый натяжитель поняли что его нужно стянуть (взвести) и вставить чеку. Эта чека вытаскивается после того как вы установили натяжитель на его место. Нужно просто выдернуть ее и натяжитель натянется сам…


Запчасти использовал такие:


1.Ремень Gates № 5PK1303 (номер оригинала — 06B 903 137 E ) — 85 грн. (11$)
2.Натяжитель INA № 533 0077 30 (номер оригинала — 058 903 133 D ) — 370 грн. (46$)
3. Может кому-то пригодится оригинальный номер ремня кондиционера — 06B 260 849 A.
Итого по запчастям — 455 грн. (57$). Если статья понравилась — жмем.Всем удачи!

пять лет назад Метки: поломка

Замена ремня ГРМ. Периодичность замены

В данной статье поговорим: зачем нужен ремень ГРМ и как часто следует менять - периодичность замены.

Зачем нужен ремень ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Его работа в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.

Надежность ремня ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень рвется, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате требуется ремонт двигателя.

Периодичность замены ГРМ

На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый ремонт. Так что, следите за его визуальным состоянием и заранее меняйте.

Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля. что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50-80 000 километров. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его корпусе.

Многие иностранные производители указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок замены до 90 - 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.

Не думайте, что если на ремне ГРМ появились микро-трещины - он сразу оборвется. Это не так, внутри он имеет металлическую основу, т.к. состоит из тонких металлических прутьев. Это сделано, чтобы он мог многократно удерживать ударные нагрузки и при это работать продолжительное время. Он может ослабнуть, что скажется отрицательно на динамике машины - - двигатель будет работать шумнее, плохо заводится. Это первые признаки износа.

Обычно авто производители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, к тому же износ деталей зачастую просто не виден. Поэтому разумнее поменять все сразу, к тому же производители выпускают специальные комплекты: ремень ГРМ + ролики.

Для некоторых автомобилей существуют ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом. Они служат на 30 процентов дольше обычного. Рекомендую помимо замены самого ремня поменять также все приводные ремни (генератора, кондиционера) и помпу, у которой срок службы сравним со сроком службы самого ремня ГРМ.

Источники: http://vsesamavto.ru/dvigatel/natjazhnoj_rolik_remnja_generatora/, http://www.drive2.ru/l/4899916394579278873/, http://amastercar.ru/articles/engine_car_24_zamena_grm.shtml

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения