Главная » Генератор своими руками

Защита генератора воды своими руками



Самодельная защита для ремня генератора ВАЗ-21099

Надоело мне, что когда идет дождь, пространство под капотом всегда грязное потому, что вода из-под правого переднего колеса попадает на коленвал и ремень генератора, а оттуда летит во все стороны. Пару дней мозговал, как это прекратить. На Приоре с этим проще -у них есть готовый пыльник, который можно купить. Но мне легкий путь не нужен

Впечатления при изготовлении – мне показалось, что защиту, несмотря на простоту конструкции, делать было сложнее (по сравнению с адаптером салонного фильтра) из-за того, что чертежей не было и приходилось заново изобретать велосипед, неоднократно примерять детали по мере их изготовления. Что у меня получилось, смотрите ниже.

Упреждая некоторые вопросы, поясняю следующее:

— все работает тихо, не болтается и не шумит;
— проверить натяжку ремня можно, просунув руку рядом с правым колесом, особого труда для этого не требуется;
— для регулировки ремня снимать защиту не нужно;
— самоделка очень просто устанавливается;
— Чтобы ее установить, нужно убрать кожух ГРМ.
— конструкция весить немного.

Данная конструкция — эксперимент, поэтому ее можно и нужно дорабатывать, кто захочет.

Бывает даже хуже.

У меня стоит защита двигателя, правее щитки из листового алюминия для защиты. Работали они плохо, разницы особой я не заметил.

Пользуясь моментом, вымыл движок мойкой высокого давления, тем более, что он не мылся лет 7. В чистом движке и ковыряться приятней. Кстати, ничего страшного в этом нет, после мойки оставил с открытым капотом на солнышке часа на 2-2,5. Потом всё завелось, и главное, поехало ))).

… и начинаем мудрить. Для макета взял картон.

ожух из картона перенёс на металл, вырезал и загнул. Стенку защиты делал без макета, деталь простая, поэтому показан сразу готовый результат. Крепления — болтики М3.

А это вид изнутри. Разрез в углу — это косяк в процессе. Впоследствии в разрез была вставлена треугольная вставка из латуни и как следует пропаяна.

В процессе измерений пришёл к выводу, что надо сделать вырез по месту под шкив генератора. Взял кружок из картона диаметром 65 мм, приложил, обчертил и выпилил болгаркой с почти сточенным кругом — это оказалось очень удобно.

Потом из полоски картона смоделировал кронштейн, и сделал из полосы 2,5 мм. При подгонке кронштейнов на ремень генератора положил ровную деревянную реечку толщиной приблизительно 10мм, чтобы выдержать одинаковый зазор между кожухом и самим ремнём. Затем с помощью полоски из картона прикинул форму и длину второго кронштейна.

Потом разобрал, наложил первый слой краски. Поверхность кронштейнов отполировал, с другой стороны покрасил.

Покрасил повторно, и собрал на болтики М3. Снаружи резьба болтиков сточена вровень с гайками, и всё это дело отполировано.

Наклеил Е-образный уплотнитель, оставшийся от адаптера салонного фильтра.

А так защита смотрится по отношению к месту установки.

В сборе на двигателе. Тут нужно заметить, что между корпусом машины и самым выступающим элементом — гайкой крепления — есть зазор около 4 мм, этого вполне хватает, тем более, что перемещений двигателя в поперечном направлении не наблюдалось, как я ни старался ))).

Теперь видно, что защита препятствует не только разбрызгиванию ремнём грязи под капотом, но и изначально предотвращает её попадание к месту распыления. Удачи!

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Защита (пыльник) ремня генератора своими руками.

Приветствую читателей Сообщества!
Надоел такой неприятный факт, что во время дождя подкапотка постоянно загрязняется благодаря тому, что вода из-под правого переднего колеса попадает на шкив коленвала и ремень генератора, благополучно разбрызгиваясь повсюду. Долго думал, как выйти из этого положения. На Приорах проще, можно купить готовый пластиковый пыльник. Лёгких путей не ищем, да и в принципе, их и нет. Впечатления при изготовлении – мне показалось, что защиту, несмотря на простоту конструкции, делать было сложнее (по сравнению с адаптером салонного фильтра) из-за того, что чертежей не было и приходилось заново изобретать велосипед, неоднократно примерять детали по мере их изготовления. Поэтому сделал сам. Что получилось, смотрим далее.
Упреждая некоторые вопросы, поясняю следующее:
— ничего нигде не тарахтит, не болтается и не цепляет;
— проверить натяжку ремня можно, просунув руку рядом с правым колесом, особого труда для этого не требуется;
— для регулировки ремня снимать защиту не нужно;
— защита легко устанавливается и так же легко снимается;
— для установки необходимо снять защитный пластиковый кожух ГРМ.
— сравнительно небольшой вес конструкции.
P.S. Данная конструкция — первый экспериментальный опытный образец, поэтому возможны доработки, изменения, переделки — теми, кто себе захочет повторить данную конструкцию.
Чертежи с 3Д картинками здесь: www.drive2.ru/c/2109339/ .

Знакомая картина, и это ещё не самый худший вариант.

Вот, собственно, в чём проблема. Стоит защита двигателя, справа внизу отверстие — городил щитки из листового алюминия в качестве защиты. Честно говоря, толку от них было мало, разницы особой я не заметил.

Пользуясь моментом, вымыл движок мойкой высокого давления, тем более, что он не мылся лет 7. В чистом движке и ковыряться приятней. Кстати, ничего страшного в этом нет, после мойки оставил с открытым капотом на солнышке часа на 2-2,5. Потом всё завелось, и главное, поехало ))).

Тщательно снимаем размеры…

… и начинаем сериал )). Использовал картон для макета.

Кожух из картона перенёс на металл, вырезал и загнул. Стенку защиты делал без макета, деталь простая, поэтому показан сразу готовый результат. Крепления — болтики М3.

Вид с внутренней стороны. На углу виден разрез — это я немного накосячил в процессе. Впоследствии в разрез была вставлена треугольная вставка из латуни и как следует пропаяна.

Вот так у меня получился угол.

В процессе многочисленных примерок пришёл к выводу, что надо сделать вырез по месту под шкив генератора. Взял кружок из картона диаметром 65 мм, приложил, обчертил и выпилил болгаркой с почти сточенным кругом — это оказалось очень удобно.

Потом из полоски картона смоделировал кронштейн, и сделал из полосы 2,5 мм. При подгонке кронштейнов на ремень генератора положил ровную деревянную реечку толщиной приблизительно 10мм, чтобы выдержать одинаковый зазор между кожухом и самим ремнём. Затем с помощью полоски из картона прикинул форму и длину второго кронштейна.

После всё разобрал, и покрасил краской первый слой. Видимую поверхность кронштейнов отполировал, обратную покрасил.

Покрасил второй раз, и собрал на болтики М3. Снаружи резьба болтиков сточена вровень с гайками, и всё это дело отполировано.

Наклеил Е-образный уплотнитель, оставшийся от адаптера салонного фильтра.

А так защита смотрится по отношению к месту установки.

В сборе на двигателе. Тут нужно заметить, что между корпусом машины и самым выступающим элементом — гайкой крепления — есть зазор около 4 мм, этого вполне хватает, тем более, что перемещений двигателя в поперечном направлении не наблюдалось, как я ни старался ))).

Теперь видно, что защита препятствует не только разбрызгиванию ремнём грязи под капотом, но и изначально предотвращает её попадение к месту распыления )))

полтора года назад Метки: защита, пыльник ремня генератора ваз 21099 своими руками.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Защита (пыльник) ремня генератора своими руками.

Приветствую читателей Сообщества!
Надоел такой неприятный факт, что во время дождя подкапотка постоянно загрязняется благодаря тому, что вода из-под правого переднего колеса попадает на шкив коленвала и ремень генератора, благополучно разбрызгиваясь повсюду. Долго думал, как выйти из этого положения. На Приорах проще, можно купить готовый пластиковый пыльник. Лёгких путей не ищем, да и в принципе, их и нет. Впечатления при изготовлении – мне показалось, что защиту, несмотря на простоту конструкции, делать было сложнее (по сравнению с адаптером салонного фильтра) из-за того, что чертежей не было и приходилось заново изобретать велосипед, неоднократно примерять детали по мере их изготовления. Поэтому сделал сам. Что получилось, смотрим далее.
Упреждая некоторые вопросы, поясняю следующее:
— ничего нигде не тарахтит, не болтается и не цепляет;
— проверить натяжку ремня можно, просунув руку рядом с правым колесом, особого труда для этого не требуется;
— для регулировки ремня снимать защиту не нужно;
— защита легко устанавливается и так же легко снимается;
— для установки необходимо снять защитный пластиковый кожух ГРМ.
— сравнительно небольшой вес конструкции.
P.S. Данная конструкция — первый экспериментальный опытный образец, поэтому возможны доработки, изменения, переделки — теми, кто себе захочет повторить данную конструкцию.
Чертежи с 3Д картинками здесь: www.drive2.ru/c/2109339/ .

Знакомая картина, и это ещё не самый худший вариант.

Вот, собственно, в чём проблема. Стоит защита двигателя, справа внизу отверстие — городил щитки из листового алюминия в качестве защиты. Честно говоря, толку от них было мало, разницы особой я не заметил.

Пользуясь моментом, вымыл движок мойкой высокого давления, тем более, что он не мылся лет 7. В чистом движке и ковыряться приятней. Кстати, ничего страшного в этом нет, после мойки оставил с открытым капотом на солнышке часа на 2-2,5. Потом всё завелось, и главное, поехало ))).

Тщательно снимаем размеры…

… и начинаем сериал )). Использовал картон для макета.

Кожух из картона перенёс на металл, вырезал и загнул. Стенку защиты делал без макета, деталь простая, поэтому показан сразу готовый результат. Крепления — болтики М3.

Вид с внутренней стороны. На углу виден разрез — это я немного накосячил в процессе. Впоследствии в разрез была вставлена треугольная вставка из латуни и как следует пропаяна.

Вот так у меня получился угол.

В процессе многочисленных примерок пришёл к выводу, что надо сделать вырез по месту под шкив генератора. Взял кружок из картона диаметром 65 мм, приложил, обчертил и выпилил болгаркой с почти сточенным кругом — это оказалось очень удобно.

Потом из полоски картона смоделировал кронштейн, и сделал из полосы 2,5 мм. При подгонке кронштейнов на ремень генератора положил ровную деревянную реечку толщиной приблизительно 10мм, чтобы выдержать одинаковый зазор между кожухом и самим ремнём. Затем с помощью полоски из картона прикинул форму и длину второго кронштейна.

После всё разобрал, и покрасил краской первый слой. Видимую поверхность кронштейнов отполировал, обратную покрасил.

Покрасил второй раз, и собрал на болтики М3. Снаружи резьба болтиков сточена вровень с гайками, и всё это дело отполировано.

Наклеил Е-образный уплотнитель, оставшийся от адаптера салонного фильтра.

А так защита смотрится по отношению к месту установки.

В сборе на двигателе. Тут нужно заметить, что между корпусом машины и самым выступающим элементом — гайкой крепления — есть зазор около 4 мм, этого вполне хватает, тем более, что перемещений двигателя в поперечном направлении не наблюдалось, как я ни старался ))).

Теперь видно, что защита препятствует не только разбрызгиванию ремнём грязи под капотом, но и изначально предотвращает её попадение к месту распыления )))

полтора года назад Метки: защита, пыльник ремня генератора ваз 21099 своими руками.

Источники: http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/samodelnaya-zashhita-dlya-remnya-generatora-vaz-21099.html, http://www.drive2.ru/c/2104706/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения