Главная » Кондиционер своими руками

Заправка кондиционера форд фиеста 2008 своими руками



Заправка кондиционера своими руками

заправка кондиционера своими руками

Автомобильные кондиционеры, независимо от марки автомобиля, работают по одному принципу. А принцип таков: в специальную изолированную систему добавляется какой-либо газ (фреон), сжатый при помощи компрессора. Этот газ, находясь под давлением, начинает забирать тепло из окружающего пространства и нагреваться, а затем, становясь горячим, газ проходит по специальным трубочкам, отдавая тепло. Подчеркну, что, по большому счёту, газ забирает тепло, а не охлаждает атмосферу. Если снизить давление, то газ просто-напросто остынет. Его остывание может привести к тому, что он превратится в жидкость. Во время остывания в автомобиль и поступает холодный воздух.

После середины 90-х годов в современные автомобильные кондиционеры заправляют не фреон R-12, который признан опасным для озонового слоя, а R-134a, являющийся несколько менее эффективным, но более безопасным. Вообще кондиционер состоит из компрессора, конденсатора, системы пара и специальных охладительных труб с сенсорами.

Чтобы заправить автокондиционер своими руками. нужен специальный набор из тех, что продаются в магазинах, торгующих авто-товарами. Такой набор чаще всего состоит из банки со специальным охладителем, который находится под давлением, гибкая трубочка из резины и счётчик давления. Счётчик помогает следить за тем, сколько нужно добавить жидкости в охлаждающую систему. Трубочка должна быть присоединена к этому счётчику (иногда присоединять приходится вручную). Перед тем, как вы поместите счётчик в банку с охладительной жидкостью, не забудьте повернуть колёсико против часовой стрелки, пока оно само не остановится. Внутри трубочки помещается булавка, которая и прокалывает банку с газом. Это происходит в тот момент, когда вы начинаете поворачивать колёсико на счётчике. Старайтесь не делать этого преждевременно.

Помните, что счётчик давления требует калибровки и, прежде чем прокалывать банку, настройте его. Это не потребует особых усилий. Посмотрите: на счётчике давления должна быть указана температура и под шкалой колёсико, которым это значение калибруется. Поставьте колёсико так, чтобы оно указывало температур воздуха.

Автомобильный кондиционер двусторонний - одна сторона - это сторона низкого давления, а другая - высокого. Заправка кондиционера производится со стороны низкого давления. Чтобы определить точно, прочитайте инструкцию к автомобилю. Крышка, помеченная буквой H - сторона высокого давления, а пометка L укажет на сторону низкого давления. Производитель зачастую делает эти отверстия разного размера, чтобы шланг нельзя было прикрепить туда, где давление высокое.

Не торопитесь снимать крышку. Прежде следует очистить пространство возле ней. Нельзя допустить, чтобы в компрессор автомобиля попала грязь, потому что это чуткое устройство может с лёгкостью выйти из строя. Любая крохотная песчинка способна повредить компрессор, так что это не просто предосторожность!

Помните! Прежде чем присоединять счётчик давления надо повернуть колёсико до упора по часовой стрелке. Шланг присоединён к отверстию низкого давления. Теперь заведите автомобиль и включайте кондиционер на полную мощность. Следите за счётчиком, который указывает давление в системе. Ждите пока работает машина. Давление на счётчике должно прекратить подниматься и стабилизироваться. Если давление оказалось низким, то требуется дозаправка кондиционера. Шланг вынимается из входа в компрессор, затем колёсико поворачивается против часовой стрелки. Это делается для того, чтобы убрать булавку. Прикручивайте счётчик к банке и поворачивайте колёсико по часовой стрелке. По характерному звуку вы поймёте, что банка проколота.
Теперь шланг надо присоединить к компрессору. Затем нужно завести мотор и повторить включение кондиционера на максимум. Система поднимет давление, а затем вы должны повернуть колёсико против часовой стрелки, чтобы газ начал поступать в систему. Продолжайте наблюдать за показаниями счётчика по мере того, как кондиционер наполняется. Когда стрелка поравняется со значением температуры внешней среду, установленной вами, это будет свидетельствовать о том, что кондиционер наполнился. Убирайте банку и закрутите крышку обратно. Теперь кондиционер автомобиля в полной боевой готовности.

Особенности ремонта компрессора кондиционера Форда Фокус 2

Комфорт автомобиля Ford Focus второго поколения зависит от множества факторов, в том числе от состояния подвески, от правильности работы двигателя и т. д. В летнее время особую важность обретает кондиционер, поскольку при высокой температуре снаружи, он позволяет создавать приятный микроклимат в салоне Форд Фокус 2. Если он ломается, ни о каком комфорте и речи идти не может, поскольку охлаждать воздух больше не получается. В нашей статье мы расскажем, какие основные причины поломки кондиционера, как правильно выполнять ремонт и что для этого может понадобиться.

Ремонт кондиционера обычно выносят в отдельное направление. Дело в том, что сам процесс несложный, но из-за токсичности охлаждающей жидкости при неправильном обращении можно получить отравление. Поэтому если вы обслуживаете кондиционер на Форд Фокус 2 самостоятельно, всегда принимайте все меры безопасности.

Кондиционер на Ford Focus 2 имеет современную конструкцию и состоит из следующих деталей:

  • Компрессор, который создает высокое давление для охлаждающего вещества.
  • Редукционный клапан.
  • Дроссельный патрубок.
  • Муфта.
  • Радиатор, который помогает быстро охлаждать воздух в салоне.
  • Теплообменник.
  • Клапан высокого и низкого давления.
  • Ресивер.

Причины появления неисправностей

В целом кондиционер на Ford Focus 2 может выходить из строя довольно часто и, как правило, происходит это после зимы. Существуют две основные причины поломки системы:

  • Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.
  • Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится. Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Если оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в этом. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки. Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность. Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло и из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать. Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.

Особенности ремонта

Чтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень сложно, но при этом требуется предельная осторожность. Как правило, детальную инструкцию с описанием всех работ для автомобиля Форд Фокус 2 можно легко найти в интернете, а мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип действия. Итак, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно выполнить следующее:

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!

Ремонт компрессора кондиционера, Автосервис Автоматика Бош сервис.

Эксплуатация и неисправности Ford Focus II. Основные недостатки и болячки Форд Фокус 2

Самой популярной иномаркой на российском рынке, несомненно в свое время считался Ford Focus второго поколения, который выпускался с 2005 по 2010 года. Не смотря на то, что его собирали во Всеволожске, назвать Фокус отечественным все же непривычно. Завод богат оборудованием и квалифицированным персоналом, которые есть в других странах. По заявлению американской компании она не относится критично к российской сборке. Многие дефекты проявляются и в зарубежной сборке.

Основные неисправности и недостатки Форд Фокус 2005-2010 г.в.

Машины, выпущенные до августа 2008 года (до рестайлинга). отличались облезанием хрома с декоративных деталей кузова. Усилитель капота не славится надежностью и в случае его лопания деталь заменяется полностью по гарантии. Личинка замка может заклинивать из-за забивания грязи в зазоры телескопической тяги, которая постепенно сжимается и в конечном итоге выскакивает из шарниров.

Компания Ford входит в десятку наиболее взломоустойчивых. Поэтому в мультиплексе «фокуса» 15 модулей, общающихся по CAN-шине и могут исключать установку сигнализации. При этом по этой же CAN-шине очень легко проводиться скрутка пробега автомобилей Форд и стоит это не дорого - порядка 2-3 тыс. рублей.

Недостатки электроники и электрики Ford Focus II

У Форд Фокус часто обламывается проводка в крышке багажника из-за электрического замка, оставшегося без питания. Сервисные дилеры при этом проникают в отсек из салона для восстановления проводки. В другом случае можно извлечь 20 пистонов обивки и шилом открыть замок.

Отказ фонарей номерного знака – типичная болячка всех «фокусов». К выбору плафонов следует подходить с осторожностью, ибо их ассортимент равен пяти. Из них одни удачной конструкции, а другие – не очень. Причина возникновения дефекта – плохая герметичность источников света.

Электрические степлоподъемники часто сбоят в непредсказуемых климатических условиях. Неисправность решается путем вынимания предохранителя из цепи, для того чтобы через двадцать минут установить его обратно на место. Затем нужно опустить и поднять капризное стекло до упора, удерживая при этом нужную кнопку несколько секунд. Если это не помогает, тогда потребуется перевернуть на 180 градусов шестерню с датчиком Холла.

Неисправности топливной системы Форд Фокус 2 с двигателем 1.6, 1.8 и 2.0

Особого внимание заслуживает проверка состояния воздушных фильтров и уровня масла в двигателе. В противном случае в скором времени придет время капитального ремонта двигателя. так как алюминиевые блоки цилиндров здесь – одноразовые. Промежутки между техническим обслуживанием составляют 20 тысяч км, за которые может накопиться немало типичных проблем по двигателю.

Дроссельный узел требует своевременного промывания. но при необходимости. Если силовой агрегат на переходных режимах стал плохо заводиться, тогда нужна очистка. Первые машины страдают течами из резьбовых заглушек каналов охлаждения в головке узла. Дешевые детали, можно сказать, прикипают намертво и их очень сложно вывернуть для замены. Дилеры меняют по гарантии всю головку.

На машине с 1,6 литровым мотором в П-образной трубке кондиционера появляются трещины в участке заделки. Этот дефект проявляется крайне редко, особенно на моделях после 2008 года. Ремень генератора может проскальзывать, если слышно легкое посвистывание из подкапотного пространства. В данном случае нужно отключить электрический обогрев зеркал и стекол, включающийся автоматически в нужное время.

На образцах с агрегатами объемом 1,8 и 2,0 литра такая проблема устраняется посредством замены натяжного ролика. Прошивки блока управления двигателей постоянно совершенствуются, однако полностью избавиться от характерных дефектов еще не удалось.

Эксплуатация трансмиссии Фокуса

Срок службы сцепления зависит от ресурса вождения, максимальный показатель на практике равен не больше 150 тысяч км. Жизнь накладок ведомого диска может закончится не менее чем через 5 тысяч.

У Форд Фокус, как и у Форд Гэлэкси. автоматические и механические трансмиссии в целом надежны и не требуют тщательного ухода. Однако детали подвески по исследовательским данным служат по разному в зависимости от условий эксплуатации.

Скачать руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус своими руками

Всем автолюбителям, у которых при эксплуатации своего автомобиля возникает желание сэкономить деньги на ремонте машины, предлагаем скачать руководство (пошаговую инструкцию) по ремонту Focus 2 своими руками. Используя данное пособие вы сможете не только устранить неисправности и поломки, но и говорить на одном языке с работниками СТО (не боясь что Вас обманут и предложат выполнение лишних работ).

* - Материалы для скачивания опубликованы для общего развития и образования водителей, без цели получения выгоды.

Видео: Форд Фокус 2 тестируют в передаче Главная дорога

Источники: http://www.smallcars.ru/v_pomosch_avtolyubitelyu/zapravka_kondicionera_svoimi_rukami.html, http://fordprof.ru/focus-2/remont-kompressora-konditsionera-ford-focus-2.html, http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/185-ekspluatatsiya-i-neispravnosti-ford-focus-ii-osnovnye-i-bolyachki

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения