Главная » Крыша своими руками

Велосипед крышу автомобиля руками



Велобагажник на крышу автомобиля своими руками

Покупать велобагажник душила жаба (он от 3,5 за штуку и того два за 7 от тыш.) поэтому решил сделать его сам из того что было. А был уголок сороковка и арматурина 18 мм. К этому докупил 16 кузовных шайб 12х35 15 штук, болтов М12#215;30 3 штуки с головкой под внутренний шестигранник, гаек с нейлоном М12 3-и штуки, 4-е болта М8х30 тоже с внутренним шестигранником, 4-е обычных гайки М8, и сгон для трубы 2-х дюймовый.

Для начала взял уголок 40-у и отрезал по длине так чтобы на него колесами умещался велосипед. Затем приварил к нему два уголка так чтобы они вставали на поперечины багажника машины

далее к переднему уголку приварил проушыны (сделанные из того же уголка)

затем взял купленный сгон, отрезал от него резьбовую часть, разрезал его пополам вдоль, и приварил к одной из частей сложенные 3-и шайбы

затем собрал всю конструкцию и прихватил ее.

после этого штанги снял

и уже как следует проварил

к половинкам трубы наварил уши, и с одной стороны гайки М8

после покраски всех элементов собрал конструкцию

и примерил велик

чтобы не царапалась рама в половинки вложил отрезанные куски автомобильной камеры (надо потом их приклеить будет, а то во время установки норовят вывалиться. Далее все это поставил на машину.

к багажнику крепил болтами М8х45 (были до этого купленые с прочностью 10.9)

при качании велосипеда качается вся машина — так что конструкция получилась крепкая. Испытания уже проведены, проехал 10 км по кольцевой и 7 км по городу. Осталось сделать второй и можно куданить ехать. По времени правда провозился почти весь день, хотя поначалу думал в пару часиков уложиться )

Да, многим будет интересно нужно или не нужно крепить заднее колесо, я этот момент не описал, так как считал, что это само собой разумеющееся. Пока крепил просто веревкой, а фотки нет потому, что когда закрепил уже шел довольно сильный дождь и какие уж тут фотки. В дальнейшем наверное куплю длинную липучку, чтобы можно было обернуть в несколько оборотов и закрепить.

  • 2. По поводу веса. Он на самом деле не такой уж и большой. Вес стального уголка 40х40х4 всего 2,42 кг/п.м. у меня метра 2 будем считать 5 кило, арматура диаметром 18 мм — 2 кг/п.м. у меня где-то метр (два куска по 50 см), ну пусть остальное еще килограмм, все вместе получается всего 8 кило. что по мне так не много. Ясное дело что алюминиевый легче, но.

Автор; Сергей Коптев г.Санкт-Петербург

Оставить комментарий

Тюнинг кузова своими руками

Багажник для перевозки велосипедов на крыше машины своими руками

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

Некоторые автолюбители настолько разносторонние люди, что являются не только страстными поклонниками машин, но и не прочь иногда прокатиться на велосипеде. Как же совместить одно с другим? Например, чтобы уехать на машине в лес, а уже там, на чистом воздухе, покататься на велосипеде. Да, существуют специализированные багажники для перевозки велосипедов, но они не каждому доступны как по цене, так и месту их продажи. Но, выход есть! В этой статье мы расскажем о том, как с помощью штатного багажника на крышу, из двух дуг, а также с помощью подручных средств, которые можно купить в мебельном и хозяйственном магазине, сделать неплохой аналог багажника для перевозки велосипедов.

Что необходимо для того, чтобы закрепить велосипеды на крыше машины

Все что необходимо для удержания велосипедов на штатном багажнике, это фурнитура, которая применяется при монтаже мебельных стоек и стендов, в количестве 2 штуки на велосипед, а также ремень для удержания груза с храповиком, для возможности произвести натяжку ремня.

Теперь остается лишь правильно закрепить велосипед на багажнике машины, с помощью всего вышеперечисленного …

Багажник на крыше машины для велосипедов своими руками

Мебельная фурнитура крепится к дугам багажника и к ручкам велосипеда. Болты, проходящие через нее, стягиваются, чтобы прочно удерживать велосипед за руль. Для того, чтобы не повредить ручки велосипеда, можно использовать кусок ткани.

… так выглядит крепление велосипеда за руль с одной стороны

Задняя часть велосипеда крепиться с помощью ремня, который натягивается между рамой велосипеда и дугой багажника.

Вот в принципе и все. Теперь и проблема с перевозкой велосипедов решена довольно быстро, а что более значимо, так еще и помощью сподручных средств.

Не смотря на надежное крепление к велосипедов к багажнику. будьте бдительны. Перевозите велосипеда аккуратно, ограничивая себя в скорости передвижения и в боковых кренах. Время от времени, во время транспортировки можно остановиться и проверить крепление велосипедов, что тоже не помешает.
Ну а нам, остается лишь пожелать вам хорошего, активного отдыха, чтобы вы без проблем добрались до места его проведения, на машине, а затем с удовольствием покатались уже на велосипеде.

Комментарии

#9 drvz 06.03 19:02

Велобагажник на крышу автомобиля своими руками

Покупать велобагажник душила жаба (он от 3,5 за штуку и того два за 7 от тыш.) поэтому решил сделать его сам из того что было. А был уголок сороковка и арматурина 18 мм. К этому докупил 16 кузовных шайб 12х35 15 штук, болтов М12#215;30 3 штуки с головкой под внутренний шестигранник, гаек с нейлоном М12 3-и штуки, 4-е болта М8х30 тоже с внутренним шестигранником, 4-е обычных гайки М8, и сгон для трубы 2-х дюймовый.

Для начала взял уголок 40-у и отрезал по длине так чтобы на него колесами умещался велосипед. Затем приварил к нему два уголка так чтобы они вставали на поперечины багажника машины

далее к переднему уголку приварил проушыны (сделанные из того же уголка)

затем взял купленный сгон, отрезал от него резьбовую часть, разрезал его пополам вдоль, и приварил к одной из частей сложенные 3-и шайбы

затем собрал всю конструкцию и прихватил ее.

после этого штанги снял

и уже как следует проварил

к половинкам трубы наварил уши, и с одной стороны гайки М8

после покраски всех элементов собрал конструкцию

и примерил велик

чтобы не царапалась рама в половинки вложил отрезанные куски автомобильной камеры (надо потом их приклеить будет, а то во время установки норовят вывалиться. Далее все это поставил на машину.

к багажнику крепил болтами М8х45 (были до этого купленые с прочностью 10.9)

при качании велосипеда качается вся машина — так что конструкция получилась крепкая. Испытания уже проведены, проехал 10 км по кольцевой и 7 км по городу. Осталось сделать второй и можно куданить ехать. По времени правда провозился почти весь день, хотя поначалу думал в пару часиков уложиться )

Да, многим будет интересно нужно или не нужно крепить заднее колесо, я этот момент не описал, так как считал, что это само собой разумеющееся. Пока крепил просто веревкой, а фотки нет потому, что когда закрепил уже шел довольно сильный дождь и какие уж тут фотки. В дальнейшем наверное куплю длинную липучку, чтобы можно было обернуть в несколько оборотов и закрепить.

  • 2. По поводу веса. Он на самом деле не такой уж и большой. Вес стального уголка 40х40х4 всего 2,42 кг/п.м. у меня метра 2 будем считать 5 кило, арматура диаметром 18 мм — 2 кг/п.м. у меня где-то метр (два куска по 50 см), ну пусть остальное еще килограмм, все вместе получается всего 8 кило. что по мне так не много. Ясное дело что алюминиевый легче, но.

Автор; Сергей Коптев г.Санкт-Петербург

Оставить комментарий

Источники: http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/velobagazhnik-na-kryshu-avtomobilya-svoimi-rukami, http://www.autosecret.net/tuning/tuning-kuzov/1712-bagazhnik-dlja-perevozki-velosipedov

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения