Главная » Ремонт двигателя своими руками

Ремонт двигателя хонда одиссей f23a своими руками



Honda Odyssey В ДУШЕ БАЯН › Бортжурнал › Почему так много жрал масла F23A 1 часть.

Решил я разобрать и откапиталить старый двигатель. Разобрав двигатель, я понял, что капиталить его и не нужно. Элипса нет, об этом мне подсказал нутромер и старый хон без задиров и ступенек. Люфта клапанов в направляшках практически нет, отходят еще столько же.
Причина жора масла, точнее их две:
1) Задубевшие маслосъемные колпачки.
2) Стершийся буртик на кольцах и их ватность.

Решил все помыть и заменить прокладки все, грм, колпачки мс, кольца.
Цель: последующая продажа ДВС, да и руки чесались, если честно.
Еще советую не пользоваться промывками и раскоксовками. Лучше залейте масло нормальное покатайтесь 1000-2000 км и слейте его. Так можно сделать пару раз.

Меняю масло раз в 5000 км на новом двигле.

Вот такие хлопья меня ждали.

При выборе контрактного двигателя или новой машины, желательно, чтобы голова так не выглядела. В этом нам поможет фонарик и зеркальце как у стоматолога.

Хоть биения вала нету.

Замешиваем химию и шикаем.

После заливки ждал минут 5-10. и так три раза.

При химатаке мотора животный и растительный мир пострадал не сильно.

Маслосъемные колпачки были намазаны промывкой и стали совсем матовыми и дубовыми. (Помазал всего лишь на 10 минут).

Всем спасибо! Продолжение следует!

Хонда Одиссей 99-03 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Honda Odyssey с 1999 общая информация

На Вашем автомобиле предусмотрено множество устройств, которые в совокупности обеспечивают защиту водителя и пассажиров в случае столкновения при дорожно-транспортном происшествии (ДТП). Некоторые устройства обеспечения безопасности не требуют вмешательства с Вашей стороны. К ним относятся:
- прочная стальная рама, которая образует защитное ограждение вокруг салона;
- сминаемые участки спереди и сзади автомобиля, которые складываются и поглощают энергию удара при столкновении;
- телескопическая рулевая колонка и преднатяжители ремней безопасности, которые автоматически подтягивают ремни безопасности передних сидений в случае столкновения.

СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Компоненты системы SRS включают в себя: Две фронтальные подушки безопасности. Подушка водителя встроена по центру рулевого колеса, подушка переднего пассажира
- в приборную панель. На обеих имеется надпись «SRS AIRBAG».
- Автоматические преднатяжители ремней безопасности, которые подтягивают ремни безопасности передних сидений в случае столкновения с силой удара от умеренного до сильного.
- Датчики, определяющие столкновение спереди с силой удара от умеренного до сильного.
- Сложную электронную систему, которая постоянно отслеживает информацию от датчиков, блока управления и нагнетателей подушек безопасности после поворота ключа зажигания в положение «ON» (11).
- Индикатор на приборной панели, который предупреждает Вас о возможной неисправности системы SRS (см. ниже). Резервную систему электропитания на случай выхода из строя электрооборудования Вашего автомобиля при ДТП. Индикатор информирует Вас о потенциальной проблеме в системе SRS. После поворота ключа зажигания в положение ON (11) индикатор кратковременно загорается и гаснет. Это означает, что система работает исправно. Если индикатор загорается в других ситуациях или не загорается вовсе, следует проверить систему у Вашего дилера. Например:
- Если индикатор не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» (11).
- Ремни безопасности - Преднатяжители ремней безопасности - Подушки безопасности - Если индикатор продолжает гореть после запуска двигателя.
- Если индикатор загорается или мигает во время движения. Если наблюдаются указанные выше признаки, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности Вашего автомобиля могут не сработать в нужный момент. При первой возможности обратитесь к дилеру Honda.

ОТРАВЛЕНИЕ УГАРНЫМ ГАЗОМ
В выхлопах Вашего автомобиля содержится угарный газ. При нормальном уходе за автомобилем угарный газ не должен поступать в салон во время движения. Проверяйте, нет ли утечек из системы выпуска Вашего автомобиля:
- после поднятия автомобиля для замены масла;
- если отмечается изменение звука выхлопа;
- если автомобиль попал в аварию и мог получить повреждения со стороны днища.
Внимание:
- Угарный газ ядовит. Его вдыхание может привести к потере сознания и даже летальному исходу.
- Не проводите работы в замкнутом пространстве, где может скапливаться угарный газ. Угарный газ может быстро накапливаться в повышенной концентрации в замкнутом пространстве, например, в гараже. Не запускайте двигатель, если закрыты гаражные ворота. Даже при открытых воротах запускайте двигатель лишь на время выезда из гаража. Если открыта задняя дверь, угарный газ может попасть в салон автомобиля вместе с потоком воздуха и создать опасные, что представляет собой потенциальную опасность. Если Вы вынуждены двигаться с открытой задней дверью, откройте. все окна и задайте режим работы отопителя/кондиционера, как указано ниже. Если Вы вынуждены находиться в неподвижном автомобиле с работающим двигателем даже на открытом пространстве, выставьте регуляторы отопителя; кондиционера следующим образом:
1. Переведите впускную заслонку в положение «Fresh Air» (всасывание свежего воздуха).
2. Переведите заслонку режима обдува в положение
3. Переключите вентилятор на максимальную скорость.
4. Выставьте комфортную температуру.

ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ
Информируют Вас о потенциальной опасности, которая может привести к серьезным травмам. Внимательно прочтите эти таблички. Если какая-либо табличка отклеилась или текст стало трудно разобрать, обратитесь к дилеру Honda для ее замены.

HONDA ODYSSEY. РЕМОНТ АКПП


Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хонда Одиссей 4 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит -мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем -дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хонда Одиссей в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) -лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

70 Comments

Добрый день, Honda Odyssey 2000 г.в. RA7, f23a, 4WD. Любимая машинка. При разгоне идет непривычно замедленно, потом как бы при переходе со 2-ой на 3-ю провал и бросок вперед, дальше разгоняется отлично, задняя передача несколько раз не включалась, рык и скрежет, потом вдруг включается и рывок назад. При плавном торможении на светофоре дергается вперед, но если тормозить достаточно резко, останавливается хорошо и не дергается. Проблемам пара дней, но что то волнуюсь очень. Проверили масло в коробке -было на минимуме, долили. Но ничего не изменилось. Никакие индикаторы не светятся. Что за проблема может быть и чем мне это грозит, как долго и сколько?

Добрый день. Ремонт этой АКПП работа 10т.р. Снятие / Установка 7-8т.р. Плюс запчасти.

Добрый день у нас хонда одиссей 2000 год Нужно запчасти бу акпп f23a RA 6 заменять и плюс за работу сколько будет?Спасибо

Добрый день. Есть в наличии. По ценам звоните.

Добрый день! Ребят у меня одиссей 2001 года 4WD. вперед едет нормально без рывков, переключает передачи плавно, но назад как будто держит что-то её не пойму, оборотов даю под 1500-2000, что это может быть подскажите.
Спасибо!

Здраствуите пишу из Казахстана у меня од 1995 года. Делали кап ремонт акпп год назад. И вот опять повторяться такая беда. ехал на скорости около 70 км ч. пропала тяга остовился переключаю на любой положение скорости не едит кроме заднего !заглушил машину на 20 минут потом завел ставлю на д4 вроде бы начал ехать потом перестал переключать скорость между 2 и3 что можите посоветовать купить контрактный каропку или же опять ремонт. Зарание Спосибо

Добрый день. Если нужна гарантия, то ремонт. Если гарантия не принципиальна, то б/у.

доброе времени суток у меня одиссей 97 год ra2 f22b седня утром сел в заранее прогретую машину переключил селектор в положение D4 и она не поехала пробывал на всех передачах максиум метр туда и обратно проехал за 15 минут газования жидкость не менял ни разу с покупки авто думаю вот поменять на TOTACHI CVT Fluid multi-type. вопрос поможет замена житкости в акпп или менять ее на новую? и что стоит у меня вариатор или просто акпп?

Добрый день. Если менять масло то на HONDA Z1 если АКПП, HONDA CVT если вариатор. Устанавливались как CVT так и АКПП. Проверьте уровень масла, если впорядке, то замена масла вряд ли поможет. Ремонт или замена коробки.

Добрый вечер.Такая проблема. Ra -8. При скорости 60 км, впечатление что переключается на 5 передачу, тахометр показывает 1200 об.мин и обороты начинают плавать, как будто автомат пытается пеключится на 4 но потом опять на 5, это всё только когда прохладно, летом не замечал, пинков ,рывков, нет. В ручном режиме всё нормально.Масло менял, наружный фильтр тоже, комп диагностику не делал, читал что с подомными симптомами ошибки не проявляются.,

Добрый день. Какой год машины? Какой объем ДВС? Диагностику сделать нужно.

Хонда одессей 2002 объём 3000. Сегодня ездил и вот что заметил, именно при переключении на 5 мотор идёт с нагрузкой, обороты 1100 ,1200 начинают обороты прыгать, скидывал до 1000 всё стабильно. Можно ли сделать чтобы переключение было на более высоких оборотах а то и матору не хорошо и каробка туфтит. Каробка типтроник, когда перехожу на ручное. то вполне хватает и третьей передачи для езды по городу, диагностику постараюсь на днях сделать, повтарюсь, можно сделать что бы переключение было на более высоких оборотах. Заранее спасибо.

Хонда 2002 года -это не ВАЗ 2105 такого же года, и что-то подкрутить или подтянуть не получится. За все переключения отвечают ТСМ и ЕСМ, которые всю информацию получают с датчиков и смежных блоков управления. Делайте диагностику ДВС и АКПП.

Здравствуйте.
Возвращался сейчас из пригорода домой в город. (honda odyssey RB1 2005, правый руль, коробка автомат-типтроник, 165к пробег). Не доехав 10% пути до дома, загорелись три индикатора: check engine, VSA и восклиц.зак в треугольнике. Проведя внешний осмотр подкапотного пространства и не обнаружив течи и явных повреждений, решил доехать до дома. По ходу езды сначала обнаружил, что не работает типтроник и переключения ручкой коробки на + и -. Немного позже заметил, что коробка стала чувствительна к педали акслератора, особенно при снижении оборотов, заметил замеделение трогания с места на 2-3 секунды, появились сильные толчки тела коробки, когда с нейтрали переключаю D или R.
Доехал до дома оставшиеся 10% пути -это около 4км на скорости 40-45км/ч.
Что-то можно предположить о поломке? завтра планирую ехать на дианостику. можно перегонять машину или только эвакуатором нужно везти на ремонт, чтобы не усугубить ситуацию?
с момента покупки проехал 17000км за 22месяца. замену масла в АКПП делал в мае2015 при пробеге 161000км. Заливал ATF-Z1 (голубая канистра 4л, масло розовое, как компот).

Добрый день. АКПП встала в аварийный режим. Какие результаты диагностики?

Источники: http://www.drive2.ru/l/4763894/, http://vnx.su/content/avto/honda/odyssey.html, http://www.akpp-station.ru/akpp_honda/odyssey/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения