Главная » Ремонт двигателя своими руками

Ремонт двигателя рено своими руками



Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Renault Logan. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя. Постоянно растут обороты до 5 тысяч и не спадают. Было решено снять и проверить дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Её необходимо промыть, и при необходимости заменить датчик. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 50 тысяч километров.

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Renault Logan. Приехал он к нам на плановое обслуживание. Во время диагностики, было замечено, что двигатель работал не ровно, задыхался. Мы решили осмотреть воздушный фильтр. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить воздушный фильтр на Renault Logan. Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 15 тысяч километров.

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Renault Logan. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя. Загорелся CHECK ENGINE и автомобиль стал глохнуть. Мы решили проверить свечи зажигания. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить свечи зажигания в двигателе Renault Logan. В двигателях 1.4 и 1.6 свечи меняются одинаково. Рекомендуется менять свечи не реже 60 тысяч километров.

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Renault Logan. Приехал он к нам на замену лампы ближнего света, так как она перегорела. Но так как в этих автомобилях стоит лампа H4, значит мы меняем не только лампу ближнего света, а еще дальнего. H4 состоит из 2х режимов, ближнего и дальнего света. Поэтому в данность статье мы покажем Вам, как легко и просто заменить лампу в передних фарах Renault Logan.

Добрый день. Сегодня к нам в боксы на ремонт и покраску переднего бампера заехал Renault Logan. К сожалению, со временем, бампер приходит в негодность. Царапается, притирается и просто трескается. В данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить передний бампер на Renault Logan первого поколения.

Сегодня поговорим о свежести воздуха в салоне. В ранних моделях Renault Logan салонного фильтра нет, а место под него закрыто заглушкой. В данной статье мы вырежем окошко для салонного фильтра и вставим его туда.

После того как в новом автомобилей заканчивается гарантия, большинство автолюбителей перестают ездить к официальному дилеру и обслуживают свой автомобиль своими руками. Сегодня поговорим с Вами о замене масла и масляного фильтра в двигателе Renault Logan своими руками. Процедура не сложная, но очень важная. Делать её надо каждые 10-15 тысяч километров.

Капитальный ремонт двигателя Сандеро Степвей своими руками

С каждым годом двигатель Вашего авто требует все больше внимания и чаще нуждается в ремонте. Рано или поздно понадобится капремонт.

Под этим термином подразумевают полную переборку и максимально полную замену отработавших деталей новыми запчастями Рено Сандеро Степвей. Благодаря этому удается добиться восстановления основных характеристик мотора, максимально близких к их первоначальным значениям.

Главное отличие капремонта от переборки – во время последней производят лишь ремонт узлов, имеющих неисправности.

Признаки необходимости капремонта

Чтобы определить, есть ли необходимость в полной переборке двигателя и замене ряда деталей новыми запчастями Рено Сандеро Степвей, обратите внимание на следующие признаки:

  • заметно увеличился расход масла, понизилась компрессия;
  • снизилось давление масла, появились необычные звуки в кривошипно-шатунном механизме;
  • сильно износилась цилиндро-поршневая группа.

Помните, что обычно капитальный ремонт требуется после пробега в 150–200 тыс. км. Но этот показатель довольно изменчив и зависит от многих факторов – иногда устанавливать новые запчасти Рено Сандеро Степвей необходимо при меньшем пробеге.

Как сделать капремонт своими руками

Конечно, можно обратиться в специализированную мастерскую, но многие владельцы авто предпочитают перебирать двигатель Рено Сандеро самостоятельно. Если Вы желаете сделатьремонт Renault, учтите, что этот процесс трудоемкий, длительный и сложный. Для его выполнения нужны знания о двигателе, а также определенное оборудование и навыки. Также нужны запчасти на Рено Сандеро Степвей – за ними обращайтесь в магазин запчастей Рено на http://logan-shop.kz/ ).

Итак, каковы основные этапы капремонта?

  1. Демонтаж и разборка мотора. Требуется особое внимание к различным разъемам, трубкам, шлангам и пр. – иначе их можно повредить.
  2. Очистка агрегатов и узлов мотора.
  3. Осмотр всех элементов и оценка уровня их износа.
  4. Дефектовка элементов и деталей. Производится до приобретения ими параметров, максимально близких к приведенным в техпаспорте.
  5. Ремонт головки блока цилиндров.
  6. Ремонт собственно блока цилиндров. Растачивают цилиндры, ставят новые гильзы, удаляют трещины, приводят в нормальное состояние нишу коленвала, выравнивают привалочную плоскость.
  7. Ремонт коленчатого вала.
  8. Сборка и монтаж мотора. Здесь требуется внимательность: обязательно проследите за качеством соединений, подсоедините разъемы, проверьте, все ли необходимые новые запчасти Renault установлены.

После установки двигателя производится его обкатка на холостом ходу – так детали притираются.

Renault Megane 1.6e RT › Бортжурнал › Серьезная поломка: как достать сердце Рено Меган своими руками.

Конец марта 2012 года, а именно 24 день этого месяца. Снег практически сошел, ни что не предвещало беды. Рядовая поездка на автомобиле приносит неприятный сюрприз, при выжимании сцепления после звука бздынь перестает включаться передача номер 2, 3, 4 и 5. Всё, ЧП…

Вспоминаю слова предыдущего хозяина: чинилась КПП, новое сцепление. Что ж, значит плохо чинилась КПП. Перебираю в голове: стоимость б.у. коробки 170 у.е. замена около 100 тех же вражеских денег. Звонок на СТО: — сколько стоит снять/поставить КПП? — Что за машина? — Рено Меган 1.6е. — Ооооо, так это двигатель надо вынимать, приезжайте, 200 у.е.

Что ж, за 200 у.е. я и сам его достану. Один день на моральную подготовку к сему действу, поездка в магазин на боевом коне под названием Нива за инструментом. Да, Ниву я вскоре добавлю на Драйв, т.к. предстоит ее полное восстановление, да и историй за 5 лет эксплуатации накопилось не мало. Долго думал чем достать сердце мегана, остановился на ручной лебедке.

Лебедка грузоподъемностью 2 или 4 тонны (без блока и через блок)

Идея была положить на гаражные ворота металлическую лестницу, зацепиться за нее и тянуть. В своем гараже не было возможности чинить, делал у друга. У него в гараже два этажа, потолок деревянный. Сделали лунку в полу второго этажа, закрепили лебедку и спустили вниз крюк. Дело было за малым, отсоединить полуоси, проводку, слить масло КПП, антифриз, открутить радиатор, ГУР, топливные магистрали, открутить подушки и вытянуть двигатель. Процедура заняла 4 часа.

двигатель в воздухе на буксировочном тросе

Фото не очень, но смысл понятен.

двигатель в воздухе на буксировочном тросе другой ракурс

В этот вечер я нашел причину поломки, оказалась не КПП. Всё было проще, лопнули демпферные пружины диска сцепления. Стоит отметить, что диск был действительно новый, фирмы Valeo, выжимной подшипник INA.

После отделения КПП выпали куски пружинок. Оценив масштабы происшествия я составил список необходимых деталей, которые и заменил: помпа Dolz, натяжной ролик ГРМ, ремень ГРМ Dayco, диск сцепления Luk + корзина Luk + выжимной INA, передний и задний сальники коленвала, подготовлен и покрашен подрамник двигателя, масло Champion 10W40, масляный фильтр Knecht, антифриз G12, высверлена сломанная шпилька коллектора, настроена кулиса КПП (раньше первая и задняя передачи включались с трудом, всё решилось очень просто). Подкапотное и двигатель были тщательно вымыты, не каждый день достаешь сердце своего железного коня.

Удовольствие по ремонту двигателя растянул на неделю, 1-го апреля вечером двигатель был возвращен на место, 2-го апреля всё было собрано. Запуск двигателя прошел успешно. Теперь я мог смело ответить ДА! на вопрос рекламы по радио А Ваш Рено готов к новому сезону? Как же она меня тогда расстраивала=) Ремонт расписан поверхностно, фоток мало, если интересуют подробности — спрашивайте, готов поделиться.

Пробег на момент ремонта 196606 км, из них мой 18305 км. Все запчасти потянули на 250 USD или 7500 RUR что в переводе на белорусские страшная цифра 2 000 000 BYR.

Цена вопроса: $250

пять лет назад Пробег 196606 км Метки: самостоятельный ремонт

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

Источники: http://autorn.ru/renault/logan/, http://vesta-lada.com/kapitalnyy-remont-dvigatelya-sandero-stepvey-svoimi-rukami/, http://www.drive2.ru/l/1989964/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения