Главная » Ремонт всего своими руками

Ремонт ниссан примера своими руками



Объявление на форуме Club-NISSAN или Nissan Primera Club (NPC): Добрый день. Я владелец автомобиля Ниссан Примера P12 (раньше у меня была Альмера N16). Автомобиль отличный. За такие деньги я не ожидал получить удобный и надежный автомобиль. Но почему, но почему и у Альмеры и у Примеры текут рулевые рейки? Как предотвратить течь рейки, как перебрать рейку своими руками? Где купить сальники и как заменить их? А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля?

Форумы и конференции пестрят такими сообщениями, так же как и ответами на них. Но все же в Интернете нет единого мнения и рецепта по поводу рулевых реек Ниссан Альмера и Примера. Многие, заменив только один сальник на рейке Альмеры, у которой очень свободно под капотом, рапортуют, что все очень просто. Снимать рейку для этого не надо, а сальник можно поставить от советской машины, подточив его немного по внешнему диаметру. Можно и так :) Компания Гидролаб ничего не имеет против :) Но если подойти к этому вопросу профессионально, то такой метод не подходит.

Во-первых, так можно заменить только один верхний сальник распределителя (некоторые называют его сальником рулевого вала или сальник регулятора) (на фото)

потому что для замены нижнего сальника распределителя (который установлен на том же валу, сделан из того же материала, работает в тех же условиях и тоже скоро потечет) (на фото)

нужно вынимать весь золотник, который потом вставить обратно не получится. Кроме того, нижний сальник распределителя на рейках Ниссан Альмера и Примера снимается с разрушением одноразового обжимного кольца, которое поставить обратно можно только с помощью специального оборудования.

Во-вторых, при ремонте рулевой рейки требуется абсолютная чистота. Если занести грязь или песок в золотник распределителя, то можно лишиться насоса гидроусилителя. Даже несколько песчинок, попавших в насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора. После чего его придется менять. Насос стoит дорого. Дороже ремонта рейки даже у профессионалов.

В-третьих, как устранить люфт, стук сухаря и износ картера сухаря, износ тяг, подтекания боковых сальников и многое другое, не снимая рейку?

По всем вышеперечисленным причинам, рулевые рейки необходимо обязательно снимать для ремонта.

А вот силовые сальники (сальники вала-рейки, т.е. штока, двигающегося влево-вправо) (на фото)

часто менять не обязательно. Их качество не вызывает никаких нареканий. И при этом для их замены нужно иметь специальный инструмент, чтобы вынуть внутренний силовой сальник из самой глубины цилиндра рейки.

Как отремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера и Примера самостоятельно.

И все же рулевую рейку Альмеры и Примеры можно отремонтировать самостоятельно, но при условии, что течет только верхний сальник распределителя а остальные сальники в прекрасном состоянии. Т.е. не нужно связываться со сложной процедурой их замены с использованием специнструмента.

Для этого рейку все же придется снять. Колеса снимать не надо. Нужно поставить колеса прямо и из ямы отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов. Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к кузову.

Рейка вынимается через капот мимо аккумулятора вместе с тягами, после того как будет сильно сдвинута в сторону правого колеса. Установка в обратной последовательности, за исключением того, что сначала нужно прикрутить рулевые тяги к колесам, поставить колеса прямо, и только после этого установить карданчик рулевого вала.

Снятую рейку нужно сначала очистить от грязи, отмыть керосином и обдуть сжатым воздухом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть рейку керхером, так как внутрь попадет вода. Далее открутить трубки от распределителя (закручивать обратно их нужно с осторожностью, так как штуцера вкручиваются в алюминий), снять корпус распределителя.

Сальник нужно приобрести заранее размера 19x29x4.5 мм. Приобрести его можно у нас в компании Гидролаб или просто на рынке. Сама процедура замены сальника проста. Выбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 16).

Затем забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 22).

Заложите специальную смазку в сальник и подшипник и осторожно соберите все обратно. Болты крепления корпуса распределителя нельзя докручивать до конца, а только до момента упора в подшипник.

Устранение люфтов и стуков рейки это особая тема для отдельной статьи. Можно сказать лишь, что к пробегу 100 тысяч километров они появляются в любой рейке, а особенно у реек с пластиковым сухарем, как у Альмеры и Примеры.

Так почему же текут рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера?

Компания Gidrolab уже более 10 лет успешно ремонтирует рулевые рейки автомобилей Ниссан Альмера и Примера и накопила солидную статистику. 90% этих рулевых реек начинают течь на пробегах от 90 до 140 тысячах километров и 98% из них текут через верхний и нижний сальник распределителя.

Обратите внимание, что в распределителе два сальника - верхний и нижний. Течь через верхний - всегда заметна, а через нижний - нет. При подтекании нижнего сальника распределителя жидкость поступает и незаметно накапливается внутри рулевой рейки. Поэтому если течет сверху, то менять надо оба сальника распределителя. А вот течи силовых (боковых) сальников встречаются очень редко и связаны с различными дефектами, привнесенными в рейку позже - например, при замене рулевых тяг плохо поставили пыльники и появилась коррозия. Или поцарапали и стукнули полированные части вала-рейки.

Так почему же одна пара сальников работает отлично, а другая постоянно течет, хотя они работают в одном и том же масле, температуре и пр. Все наши исследования показали, что коррозия на деталях этих реек возникает крайне редко. Хотя у других - это бич. Нет так же катастрофического износа рабочей кромки сальников. Но если посмотреть на сальники, то станет видно, что хотя они и сделаны из особо термостойкого материала SNBR, но все же выглядят по-разному. Силовые сальники сделаны из скользкого материала, а материал сальников распределителя похож на обычную резину. Они слишком мягкие, а пружинка слабая. Давно подмечено, что если материал сальника мягкий, то он не только быстро стирается, но и быстро теряет эластичность при работе в масле. Другими словами быстро дубеет . А притом, что пружинка на сальниках распределителя слабая, когда они дубеют, начинаются течи.

Выходит, что неувязочка вышла именно с материалом сальников еще на заводе. А пока это выяснили, было выпущено уже огромное количество автомобилей года за три. Да и сейчас новые оригинальные рулевые рейки, продающиеся в магазине, не выхаживают и 40 тысяч километров, потому что где-то лежали на складе все эти годы, и сальники уже задубели.

Все что остается - менять задубевшие сальники на новые, качественные. Хорошо, что в остальном рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера очень надежны. Компания Gidrolab быстро и качественно отремонтирует рулевую рейку и даст гарантию год без ограничения пробега.

Ниссан примера ремонт своими руками

Ниссан примера ремонт своими руками

Видео Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera (Ниссан Примера 2001)
Nissan Primera (Ниссан Примера 2001) общая информация
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

Проверка рабочей жидкости бесступенчатой трансмиссии 1. Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости. 2. Проверьте уровень рабочей жидкости.

Проверка уровня рабочей жидкости бесступенчатой трансмиссии выполняется в диапазоне HOT щупа при температуре от 50 до 80°C (от 122 до 176°F) после езды в городском цикле в течение 10 минут при прогретом двигателе. Перед началом движения при прогретом двигателе уровень рабочей жидкости можно проверять и при температуре от 30 до 50°C (от 86 до 122°F) в диапазоне щупа COLD .

Чистка инжектора своими руками, Nissan Almera N16

Однако в этом случае необходимо провести повторную проверку уровня рабочей жидкости бесступенчатой трансмиссии в диапазоне HOT . а. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. б. Запустите двигатель и последовательно переместите рычаг селектора во все положения, заканчивая положением Р .в. Проверьте уровень рабочей жидкости при работе двигателя на холостых оборотах. г. Выньте щуп бесступенчатой трансмиссии и протрите его насухо безворсовой тканью. в. Вставьте щуп обратно в трубку до упора. е. Выньте щуп бесступенчатой трансмиссии и определите уровень жидкости.

Если уровень ниже нормы, долейте жидкость через отверстие троса привода спидометра. Применяйте оригинальную жидкость NISSAN для бесступенчатой трансмиссии (NS-1) или ее точный эквивалент. ВНИМАНИЕ: Не допускайте перелива жидкости.

Надежно зафиксируйте щуп бесступенчатой трансмиссии при помощи язычка на заливной трубке. 3. Проверьте уровень рабочей жидкости.Проверьте отсутствие загрязнения рабочей жидкости.

Если рабочая жидкость очень темная, имеет запах гари или содержит фрикционный материал, проверьте работу бесступенчатой трансмиссии. Проверку работу бесступенчатой трансмиссии см. ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ .

Замена рабочей жидкости бесступенчатой трансмиссии

1. Прогрейте рабочую жидкость бесступенчатой трансмиссии, проехав на автомобиле в течение 10 минут. 2. Слейте рабочую жидкость бесступенчатой трансмиссии из шланга охладителя (обратная сторона) и залейте свежую рабочую жидкость через заливную трубку.

Двигатель в это время должен работать на холостых оборотах. 3. Заливайте свежую рабочую жидкость бесступенчатой трансмиссии до тех пор, пока она не начнет выходить из шланга охладителя (обратная сторона).

Для данной процедуры дополнительно потребуется от 30 до 50% рабочей жидкости. Емкость системы: Приблизительно 8,1 л Сливная пробка. 30-39 Н-м (3,0-4,0 кг-м) ВНИМАНИЕ: Применяйте оригинальную жидкость NISSAN для бесступенчатой трансмиссии (NS-1) или ее точный эквивалент. 4. Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости.

Основные технические характеристики Ниссан Примера 2002 с мотором 2.0л седан

FAQ Nissan Primera

Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю.

Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.

Ремонт генератора Nissan Primera своими руками

Материал из Nissanoteka.ru.

Перейти к: навигация, поиск

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20)

Прежде всего опишем саму проблему: загорелась лампа зарядки на работающем двигателе! Прежде чем глотать валидол и судорожно прикидывать в уме стоимость нового гены , мы выйдем из машины и хлоднокровно откроем капот, убедившись что приводной ремень на месте и не порвался или ослаб, все провода на месте, откроем багажник и, заглянув в его недра, выудим оттуда монтировку, балонный ключ или что у вас там есть и, заглянув под капот снова, легонько постучим по корпусу генератора вашим метеллическим предметом.

Смотрим на панель приборов и, о чудо, - зарядка погасла! Коли так, то на 90% можно утверждать - виноваты щетки генератора, зависшие в силу полного износа. Теперь, когда диагноз очевиден, можно заехать в гараж и приступить к ремонту.

Снимем броню снизу авто для более удобного доступа к генератору снизу. Кроме того, лично я снял еще и радиатор, благо на Примере дело это несложное и не занимает слишком много времени, антифриз сливаем через нижний патрубок радиатора, из блока двигателя сливать не нужно - просто заткнем патрубки.

Теперь места под капотом для снятия генератора значительно больше. Теперь отворачиваем провода и натяжник генератора снимаем его. Положим снятый агрегат на ваш рабочий стол шкивом вниз и снимаем заднюю пластиковую крышку с логотипом знаменитых Магнетти - Марелли .

Ремонт дворников Nissan Primera(P11).wmv

Под крышкой видим сам щеточный узел, торец ротора закрыт пластиковой крышкой на вертикальных салазках. Аккуратно поддев отверткой снимаем ее. Визуально убедившись, что подозрения насчет щеток были не безосновательны, отворачиваем все лишнее.

Снимаем с генератора щеточный узел. Аккуратно поддев крышки направляющих (также установлены в салазках) удаляем их. и убеждаемся еще раз что щетки приказали долго жить.

Дальше у нас два варианта: Вариант первый - покупаем новый щеточный узел и собираем все в обратной последовательности. Но если под рукой замены нет и купить ее негде в нашей деревне (как раз мой случай ) а ехать как говориться НАДА . выбираем вариант второй и вспомнив заветы доктора Франкенштейна реанимируем усопшего.

Для этого отправляемся в ближайшее сельпо и покупаем щеточный узел для генератора ВАЗ. И решительно отрезаем новые щетки вместе с медными косичками - токопроводами, жадничать при обрезании не надо, лучше потом лишнее удалить.

Достаем из старого узла остатки родных щеток и повторно проводим ритал обрезания уже с ними, в итоге у нас в руках будут новые щетки с косичками и такие же остатки токопроводов от старых с клеммами на концах. С помощью паяльника и собственного красноречия сводим их воедино, не забыв при этом по месту подогнать нужную длину косичек и сами щетки (если нужно доводим наждачной шкуркой или бруском по размеру направляющих, осторожно - графит мягкий).

Очищаем внутренности генератора от графитовой пыли. Острожно утапливаем новые щетки с помощью острого (не металлического - дабы не раскрошить) предмета, и устанавливаем сборку на место. Дальнейшая сборка производится в уже известной нам последовательности. Возвращаем гену на место и радуемся жизни.

Представленные на этом сайте материалы носят исключительно справочно-информационный характер .К практическому применению некоторых из них мы рекомендуем относиться с большой осторожностью. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля .

Машины › Nissan › Primera › Primera (P12) › Nissan Primera Р12, QR20DE

Nissan Primera Р12, QR20DE

Это моя третья машина но первый бортовой журнал который я начинаю вести.

— моя машина 2001 года выпуска
— дорестайл
— мотор QR20DE 150 л.с.
— коробка вариатор RE0F06A
— руль правый
— салон дорестайл не кожа (лично мне сидушки и пластик на дорестайле больше по душе)
— ЕСЛИ У ВАС РЕСТАЙЛ ИЛИ ЕВРОПЕЙКА И ВЫ ХОТИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ КОДАМИ ЗАПЧАСТЕЙ КОТОРЫЕ Я УКАЗЫВАЮ В НЕКОТОРЫХ ЗАПИСЯХ БЖ ТО СНАЧАЛА ПРОВЕРТЕ ПОДХОДЯТ ЛИ ОНИ ВАМ!

Более детально и литературно возможно будет позже. На данный момент бортовой журнал (далее БЖ) завожу не ради того чтобы похвастать а ради помощи другим примераводам .
В БЖ планирую помещать текущие планы, проблемы, пути решения проблем, используемые запчасти, каталожные номера на запчасти и цены на них, фотоотчёты работ.

ПЛАНЫ ДВИГАТЕЛЬ:
— Вскрытие двигателя оценка и дефектовка (сделано)
— Промывка, замена масла, масляного фильтра (сделано)
— Замена воздушного фильтра на мотор каждые 2000км (сделано уже не раз)
— Замена прокладки клапанной крышки (сделано)
— Замена уплотнителя на датчике распредвала (сделано)
— Замена сальников свечных колодцев (сделано)
— Замена клапана вентиляции карьерных газов (сделано)
— Замена всех 4-ёх подушек двс и кпп (2 подушки мёртвые а 2 присмерти) (сделано)
— Покупка эндоскопной камеры для обследования камер сгорания и катализатора без разборки агрегатов.

ПЛАНЫ ВАРИАТОР:
— Замена наружного фильтра (сделано)
— Замена внутреннего фильтра (сделано)
— Полная замена масла (сделано)
— Снятие и очистка гидроплиты с полной разборкой (сделано)
— Замена сальника левого привода (сделано)

ПЛАНЫ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ:
— Установка металлической защиты двигателя и коробки (сделано)

ПЛАНЫ ПО КУЗОВУ
— замена амортизаторов задней двери (сделанно)
— Очистка всех скрытых полостей на днище от грязи и отложений. (сделано)

ПЛАНЫ САЛОН:
— Замена сгоревших ламп подсветки
— Ремонт СД проигрывателя
— Ремонт ДВД проигрывателя
— Русификация бортового компа
— Установка чехлов
— Покупка сетки и коврика в багажник.
— замена фильтра салонной вентиляции раз в сезон и очистка раз в неделю пылесосом (сделано уже не раз)

ПЛАНЫ ПОДВЕСКА:
Дофига работы ))) (частично сделано)
— Покупка комплекта зимней резины (сделано)
— Покупка б/у комплекта летней резины (сделано)

ПЛАНЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
— Замена аккумулятора на более емкий 65А/Ч (сделано)
— Замена согласно рекомендации завода изготовителя конденсатора 0,47мФ на 2,2мФ в цепи зажигания для улучшенного искрообразования в зимний период (сделано)
— Установка камеры заднего вида в комплекте с блоком управления камерой заднего вида.

ПЛАНЫ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА:
— Замена в баке фильтра тонкой очистки топлива (сделано)
— Замена в баке фильтра грубой очистки топлива (сделано)
— Промывка форсунок. (сделано)
— Замена старых обычных свечей на иридиевые (сделано)

И много много ещё чего…

Часть выполненных работ ещё не описана, если вас что-то интересует или есть вопросы не стесняйтесь спрашивайте :)

Часть информации по запчастям и кодам для заказов уже собрал но ещё не оформил если что надо спрашивайте, если знаю то расскажу.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 (150 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Nissan Primera (P12) выпускается с 2001 года

Текст изменён полтора года назад

Источники: http://reikinet.ru/zametki/almera-primera, http://johnnypag.ru/zdorove/2533-nissan-primera-remont-svoimi-rukami.html, http://www.drive2.ru/r/nissan/806635/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения