Главная » Тюнинг своими руками

Ока 1111 тюнинг руками



Тюнинг ОКА - ВАЗ 1111, или как улучшить двигатель и правильно настроить карбюратор

Вообще автомобиль Ока имеет не так уж и много деталей, который можно доработать. Поэтому тюнинг здесь осуществляется крайне сложно. Приходится некоторые детали самому изготовлять, или же заказывать у специалистов, что не всегда выгодно. Но вот перед нами машина, вроде бы имеющая удачный и привлекательный тюнинг, вполне себе современный. Много средств и не нужно, чтобы доработать автомобиль, единственное, что нужно сделать, это придать Оке хорошие технические характеристики и красивый внешний вид.

Автомобиль окрашен белым цветом, капот и крыша – черные. Это придает ему немного строгости. Фары слегка притонированны. Также важно заметить тонировку стекол с полосой на лобовом стекле. Еще внешний вид автомобиля украшают белые легкосплавные диски, которые имеют широкую резину фирмы Pirelli. Установлен прямоток выхлопной системы, он необходим для повышения мощности, а также для качественного звука при нажатии на газ. Как было сказано выше, фары доработаны, в них установлен ксенон. который имеет мощность в 6000 Кельвинов. Это придает автомобилю не только привлекательный вид, фары еще и функциональны: дают отличную освещенность дороги.

Двигатель также был улучшен, для этого пришлось его разбирать, заменены поршни, шатуны, поставлены новые гоночные клапаны. Газораспределительный вал достаточно увеличил мощность двигателя. Разгон стал намного лучше. Система питания двигателя была также заменена, на место обычного карбюратора солекс был поставлен расточенный карбюратор с уже доработанными жиклерами.

Тюнинг подвески в Оке играет немаловажную роль. Благодаря нему, двигатель стал намного мощнее, скорость стала в разы больше. Автомобиль с легкостью может устоять на дороге в поворотах. Спортивные амортизаторы имеют изменяемую жесткость, таким образом можно выбрать клиренс. Были заменены также все тяги и рычаги. Много деталей было восстановлено. Что касается салона, то его зашумили, была установлена качественная музыкальная аппаратура, которая включает в себя четыре канальных усилителя, также нестандартные коаксиальные динамики. В салоне появилось немного раздельной аппаратуры, сабвуфер (который придает четкий неимоверный бас). И всей этой музыкальной аппаратурой управляет плеер Pioneer. Но это все на любителя, конечно.

Старый руль был заменен на красивый трехспицевый спортивный руль, он обтянут автокожей, которая имеет перфорацию. Одним из слабых мест автомобиля Ока является также система зажигания. Сама проблема заключается в слабой катушке, так как конструкция зажигания вполне себе нормальная. Было перепробовано множество способов, однако добиться хорошего результата в работе двигателя было нелегко. Для того чтобы двигатель исправно работал на холостых, и долго не изнашивался при езде на трассах, необходимо абсолютно новое решение. Для качественной работы двигателя необходимо изъять катушку, и установить вместо нее две катушки от ВАЗ 2108. Они должны быть новые. Также необходимо установить коммутатор. Две новые катушки следует прикрепить на усилитель кузова с правой стороны. А коммутатор следует установить рядом со старым. Оба коммутатора подключаются параллельно, затем нужно все подряд подсоединять. Цепи для катушек нужно раздельно установить, затем прокладывается провод на контакт одной катушки от нового коммутатора. После всех проделанных работ мы получим в итоге возрастание искры. Для безопасной работы необходимо заменить также свечи, которые имеют промежуток катода 1.1 мм.

Тюнинг ОКА - ВАЗ 1111 видео

Тюнинг автомобиля ОКА своими руками - ваз 1111 - фото, как улучшить двигатель и настроить карбюратор.

  • Приглашаем всех владельцев автомобилей ВАЗ (LADA)вступить в клуб любителей ВАЗ !

    Ока сам по себе автомобиль имеет не так уж и много деталей для тюнинга или доработок, так что этот процесс делать достаточно сложно. Некоторые детали приходится изготавливать самому или заказывать у спецов. И вот перед нами имеется автомобиль, и на первый взгляд имеющий удачный и красивый тюнинг, без всякого колхоза. Ненужно много средств, чтобы доработать и придать Оке улучшение технических характеристик и внешнего вида.

    Авто окрашен в белый цвет и для придания ему строгости, окрасили капот и крышу в черный цвет, немного притонировали фары, не менее важна тонировка стекол с полосой на лобовом. Конечно же внешний вид Оки украшают белые легкосплавные диски с широкой резиной Pirelli, прямоток выхлопной системы нужен как для увеличения мощности, так и для хорошего звука при нажатии на педаль газа. В доработанные фары установлен ксенон мощностью шесть тысяч кельвинов, что не только придает хороший вид автомобилю, но еще и освещенность дороги увеличивается в разы. Разборка двигателя для улучшения, так же проводилась и замене подлежали поршня и шатуны, новые гоночные клапаны и вал газораспределения на порядок увеличили мощность мотора и характер разгона. Заменена система питания двигателя, вместо родного карбюратора солекс, стоит расточенный с доработанными жиклерами. Тюнинг подвески в Оке тоже очень важный момент, так как двигатель теперь мощнее и соответственно скорость будет намного больше, так вот чтобы автомобиль устоял на дороге и в поворотах, ему нужны спортивные амортизаторы с изменяемой жесткостью и возможностью выбора клиренса, все рычаги и тяги так же подверглись замене или восстановлению. Теперь салон, его конечно же зашумили и установили качественную музыкальную аппаратуру, включающую в себя четырех канальный усилитель, коаксиальные динамики и немного раздельной аппаратуры, так же сабвуфер для бешеного эффекта баса, управляет этим концертом голова Pioneer. Вместо старого руля теперь красуется трех спицевая спортивная баранка, которая была обтянута автокожей с перфорацией.

    Просевшие сидения были так же заменены спортивными ковшами с улученной боковой поддержкой, ковры в салоне тоже пошили новые и окантовали их серой лентой, для придания спортивности. Ну конечно же для придания законченного вида, под днищем установили неоновую подсветку.

    Немного отвлечемся от темы. Недавно стоял перед важным выбором: какие приобрести гаражные ворота? Почитал информацию в журналах, проштудировал информацию в поисковиках да и товарищ подсказал, в общем, нашел таки отличный вариант: гаражные ворота Alutex. По бюджету семейному не очень ударило, привезли через пару дней, быстро установили. Надежные, практичные и глаз радуют. Очень советую. А теперь снова к тюнингу оки.

    Под капотом имеется еще одно слабое место в Оке - система зажигания, но проблема заключается не в самой конструкции, а в слабой катушке. Много способов было перепробовано, но для того чтобы двигатель работал ровно на холостых и долго на трассах, нужно новое решение. Необходимо заменить родную катушку на две ВАЗовские 2108, для этого нужны новые катушки от 2108 и коммутатор. Обе катушки можно прикрепить на усилителе кузова справой стороны, коммутатор устанавливается рядом со старым. Коммутаторы подключаем параллельно и начинаем все подсоединять, цепи, которые идут на катушки – раздельные, теперь на нужно проложить провод от нового коммутатора на контакт одной из катушек. После всех переделок возрастает искра и для хорошей работы нужно заменить свечи с промежутком катода 1.1 мм.

    АвтоФишки

    Тюнинг Оки своими руками

    Статья тюнинг Ваз 1111 своими руками.

    Каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы его автомобиль отличался от других своими фарами, подсветкой, раскраской и тому подобное. Это можно сделать с помощью тюнининга своими руками.

    Однако не у каждого автолюбителя заряженная машина, которая радует глаз пешеходов. У многих водителей есть Ваз 1111. больше известная как «Ока». Но как сделать тюнинг «Оки»своими руками. с чего следует начать?

    Давайте обо все по порядку. Есть два способа украсить свой автомобиль: при помощи специалистов из автомастерской, или сделать тюнингВаза 1111 своими руками без вмешательства специалистов. В своей статье я расскажу о тюнинге «Ока» своими руками. Для начала вам следует определиться с масштабами работы (будете ли вы тюнинговать автомобиль полностью или какую-либо отдельную часть). Затем необходимо разобраться в том, какую часть авто, внутреннюю или внешнюю. Ну и последнее, но не маловажное – бюджет, на который вы ориентируетесь при выполнении работы.

    Тюнинг выхлопной системы паук и гофра на Ваз 11113 Ока.

    Внешний тюнинг «Ока» своими руками заключается в изменении формы фар, в установке подсветки, в покраске корпуса вашего автомобиля, а также в изменении некоторых частей салона машины. Внешний тюнинг Ваз 1111 своими руками хорош по нескольким причинам: во-первых, вы сами будете в курсе работы, и не будете бояться за состояние вашего автомобиля, а во-вторых, вы достаточно сэкономите на работе (если располагаете временим), так как в автосервисе помимо деталей нужно платить еще и за работу персонала! Сделать тюнинг «Оки» достаточно просто, ведь этот автомобиль отличается небольшими размерами, следовательно, сверх усилий от вас не потребуется. Закупка необходимых деталей – является основным пунктом тюнингаВаза 1111 своими руками. Отправляйтесь в автомобильный магазин и выберите там интересную оптику, разные устройства, накладки на двери и пороги, литые диски и прочие детали тюнинга.

    Обратите особое внимание на размеры фар, они должны быть строго по размерам, иначе могут возникнуть дополнительные работы на подгонку щелей и равных зазоров. После удачной покупки вы со спокойной душой можете приступать к внешнему тюнингу Ваз 1111 своими руками.

    Аккуратно установите купленные детали, по необходимости, воспользуйтесь инструкцией. Проверьте работоспособность всех составляющих, поставленных во время тюнинга «Оки» своими руками. Ну вот, теперь вы можете не беспокоиться, что ваш автомобиль « Ваз 1111» отвращает глаз прохожих. На этом внешний тюнинг «Ока» своими руками окончен.

    Давайте перейдем к тюнингу внутренностей вашего автомобиля. Как сделать тюнинг «Оки». точнее ее внутренних деталей? В этом случае немного труднее, нежели с внешней частью. В отличие от внешнего тюнинга «Оки». внутренний требует большей точности и выдержки, так как, например, установка двигателя очень опасна, одно неправильное движение, и вы рискуете получить травму. Внутренний тюнинг Ваз 1111 своими руками подразумевает замену двигателя, подвески, ходовой части и прочих «железок», на более мощные, которые увеличат характеристики вашего автомобиля в несколько раз! Надеюсь, вам понравилась моя статья о тюнинге «Оки» своими руками. а также о внешнем тюнинге «Оки» своими руками. и она вам поможет при апгрейде вашего автомобиля. У вас все получится, удачи!

    тюнинг ваз 11113 ока своими руками видео - Avto-mechs.ru

    24 янв 2014
    http://avto-mechs.ru/video/chrysler/40164-video-oka-seaz-11113-wmv-remont-avtomobilej-svoimi-rukami-tuning-vaz-11113-oka-svoimi-rukami-video.html

    Ремонт автостекла, или словил камень на дороге.

    Первый в Волгограде тест драйв Opel Mokka только в «АРКОНТ»!

    Daihatsu разработал самый экономичный автомобиль Японии

  • Источники: http://avtogury.ru/tyuning-dvigatelya/tyuning-avtomobilya-oka-vaz-1111-ili-kak-uluchshit-dvigatel-i-pravilno-nastroit-karbyurator.html, http://majors-motors.ru/tjuning-avtomobilja-oka-svoimi-rukami-vaz-1111-foto-kak-uluchshit-dvigatel-i-nastroit-karbjurator, http://serial-plus.ru/tjuning-oki-svoimi-rukami

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения