Главная » Тюнинг своими руками

Опель омега тюнинг своими руками фото



Машины › Opel › Omega › Omega B › Opel Omega V6 2.6 Черный самолет

Opel Omega V6 2.6 Черный самолет

Весь тюнинг делался своими силами. Началось все с музыки — голова Eclipse DVD. Из-за посадочного места в форме неправильного прямоугольника, из алюминия была изготовлена рамка и окрашена в цвет панели.
Во все 4-ре двери установлена двухкомпонентная акустика MacAuduo. Карты дверей затянуты шумоизоляцией. Под СЧ-НЧ динамики изготовлены подиумы.
В передних дверях СЧ-НЧ динамики 16 см, ВЧ стали на родное место. В задних дверях СЧ-НЧ динамики 13 см.
Задняя полка усилена и звукоизолирована от багажника. В неё стал 30 см сабвуфер DLS.
В багажнике под стеклом спрятаны — конденсатор на 1Ф и 5-ти канальный усилитель Audison.
По салону изменений мало, ручка КПП Sparco, накладки на педали Sparco, кнопки в двери irmscher,
По экстерьеру тоже мало изменений, перебарщивать не стал — задний спойлер irmscher, глушитель Remus, решетка радиатора irmscher, передний спойлер Steinmetz, 17” диски.

В не далеком 2005 году, машина взяла 3 место (тюниг) и 2 (звук) на одном из чемпионатов по тюнигу и автозвуку.

По машине нареканий за всё время эксплуатации не было. Двигатель V6 2.6 оказался на редкость замечательным. Масло лил — только синтетику Motul.
Все работы по двигателю за весь срок эксплуатациии составили только замену ремня ГРМ и смена свечей.

Машинка эксплуатировалась жестко (я имею ввиду скоростные показатели) — repka.tv/video/11645/

Все хорошо бы и было, если бы в плавном затяжном повороте не было бы латки высотой в 8 см… На скорости 160 км/ч, левые колеса на этой латке оторвались от асфальта и машину развернуло на месте, после чего машина 4 раза кувыркнулась и замерла навсегда. Водитель и пассажир отделались легким испугом – за что Омеге и её создателям ОГРОМНОЕ спасибо! В этом повороте я был 5-й, кто оказался в лузе . 6й — водитель Кэмри, в том же повороте, но с летальным исходом. Только после это случая, дорожники перестелили асфальт… Почему у нас всё так?

Сейчас езжу на очкастом Мерсе E270 CDI и жду с нетерпением начала продаж Opel Insignia.

P.S. Начала продаж ождался — а кризис пока не позволяет взять Insignia :(

Паспортные данные

  • Двигатель 2.6
  • Машина покупалась в 2002 году
  • Opel Omega B выпускается с 1994 года

Текст изменён семь лет назад

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.

Фото Салонов Ооб

Jenya61 24 Мар 2013

Давно была идея создать тему для того чтоб собрать фото разновидностей внутреннего убранства Омеги Б, ведь там есть что показать и на что посмотреть.

Так же будет создана аналогичная тема но про Омегу А.

И так в этой теме выкладываем фото салона Омеги Б. фото сток, спорт, а также разного рода доработанных и тюнинговых салонов, а также просто чистых, примерных и ухоженных.
Начнемс со стока.









Jenya61 24 Мар 2013

Чуток тюнинг салонов.














Смена имиджа

Вырваться из тихого плена провинциального городка и по полной программе «окопаться» в Москве – заветное желание многих жителей периферии. Так сказать, «американская мечта» в российском формате. При этом у каждого новоиспеченного искателя теплого местечка под златоглавыми куполами – свой метод покорения столицы. Иногда встречаются довольно оригинальные способы. Например, зачем корпеть, слагая собственное резюме и таскаться с ним потом по работодателям, если достаточно затюнинговать в свободное от работы время собственный автомобиль и оказаться «в дамках».

Ну разве можно сказать, что этому спорткару больше десяти лет отроду?

В данном случае «резюме» – это один из самых редко тюнингуемых автомобилей, а именно Opel Omega, который получил набор доработок, до неузнаваемости преобразивших его внешность. Непопулярность Omega в кругах тюнингеров очевидна – большой кузов с мягкой подвеской и вследствие этого кренами, победить которые практически невозможно. «Так себе» динамика (хотя и в этом племени встречаются достойные особи), внешняя невзрачность и не слишком интересный имидж. Гораздо популярнее среди любителей «зарядить» своего железного коня младшие братья Omega – Astra, Vectra и особенно старичок Kadett.

Интерьер одновременно тот же самый и абсолютно другой. Магия тюнинга, понимаешь!

Однако наш герой оказался не из тех, кто идет проторенными путями. Идея серьезно доработать заведомо неподходящего донора показалась ему сложной, но интересной. После месяца поисков он купил подходящий автомобиль, поставил его в свой гараж и приступил к работе. Проект стал воплощаться в жизнь под кодовым названием «AB-Design». С «дизайном» все понятно, что же касается АВ, то это не что иное, как инициалы автора затеи, уроженца славного города Ростова-на-Дону. Страстный поклонник автомобильного тюнинга озадачился получением хорошей работы именно в Москве и по данному профилю. Идея собственными руками произвести тюнинг машины, а затем продемонстрировать ее потенциальным работодателям показалась ему весьма оригинальной. Дескать, смотрите, господа, да решайте вопрос о моей профпригодности – достоин ли я трудиться в вашей конторе.

Сиденья – штатные опелевские. Просто немного доработаны и перетянуты кожей разных цветов

Концепция тюнинга не предусматривала переделку мотора, вмешательства в трансмиссию или доработку тормозной системы. Технический тюнинг вообще не рассматривался – для того, чтобы удивить кого-либо мотором, необходимо не только лихо проехать на машине, но и рассказать о том, какие тонкости настройки существуют в силовом агрегате. А внешний тюнинг «продает сам себя». Без лишних прилагательных и глаголов. Поэтому решено было сделать акцент на внешности. И закипела работа. Когда специалисты из Москвы, то бишь те самые потенциальные работодатели, узнали, что на весь процесс ушло не больше трех месяцев, они сначала удивились. А потом, когда оказалось, что стайлинг сделан фактически в домашних условиях в столь короткий срок и к тому же по выходным и после работы – не поверили. Хотя впоследствии все же убедились, что каждый пластиковый элемент здесь – честный.

Самое впечатляющее в этой Omega – превращение штатного люка в стилизованный спортивный воздухозаборник. Трансформация произведена настолько филигранно, что самоделка видна лишь при внимательном рассмотрении – это достойно называться настоящим искусством. Кроме того, система воздухозаборников появилась и на капоте. Фары обзавелись круглыми накладками, молдинги «распухли», а крышка багажника «обросла» дерзким антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Так как мотор не модернизировался в принципе, изменять штатные впускной или выпускной тракты не имело ни малейшего смысла. Замене подверглась лишь венчающая выхлопную трубу куцая трубочка. Ее сменил породистый патрубок прямоточной выпускной системы, ведущий свою родословную от известных труб Simons. Точку в доработке экстерьера поставили хромированные форсунки стеклоомывателей. Затем пришел черед интерьерного тюнинга. Новый руль, более агрессивной формы, нежели родной, и алюминиевые накладки педали стали единственными деталями, приобретенными в магазине. Перетяжка салона черно-красной кожей, декорация торпедо, инсталляция музыки, сигнализации, стеклоподъемников – все Александр делал своими руками. Даже тонировал машину собственноручно, без привлечения помощников. В финале была полная покраска кузова в ярко-алый металлик и нанесение на кузов наклеек с надписью «AB-Design».

Модный по всей России «Лексус-стайл» обошел стороной заднюю оптику. И слава богу!

Кто знает, возможно, когда-нибудь «AB-Design» действительно станет названием всемирно известной тюнинговой конторы, брендом, стоящим рядом с такими именами как «Брабус», «Хаманн» или «Лоринзер». Только произойдет это не в ближайшее время, ибо проект «AB-Design» был, что называется, «на корню» куплен более мощной на сегодняшний день тюнинговой корпорацией «Эребуни». Так что сейчас Александр работает в крупной международной компании с московской пропиской и зарубежным капиталом. Его необычный автомобиль, который он использует в качестве повседневной «разъездной» машины, служит для «Эребуни» дополнительной рекламой. Так за три летних месяца Александр изменил не только автомобиль, но и образ жизни, получив новую перспективную и интересную работу и новое место жительства. Повезло?

Навигация по записям

Назад Предыдущая запись СибАвтоСервис

Источники: http://www.drive2.ru/r/opel/1729382256910277220/, http://omega-club.com.ua/topic/3133-foto-salonov-oob/, http://turbonsk.ru/smena-imidzha/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения