Главная » Тюнинг своими руками

Тюнинг ниссан террано руками



Чип тюнинг в автомобиле Ниссан террано 2014

1 Укрепление позиций nissan terrano

Игра логотипами своих брендов, переклеивание их с машины на машины, все чаще наблюдается на автомобильном рынке. История с появлением нынешнего nissan terrano - не исключение. Чем он отличается от своего собрата, renault duster? Разве что другой эмблемой и обрисовкой радиатора. Багажник ниссан террано 2014-го года выпуска имеет объем багажника - 475 литров, независимо от того полноприводная это версия или моноприводная. Все дело в том, что у nissan terrano запаска всегда лежит под днищем автомобиля, так что пол багажника опущен даже в полноприводной версии ниже.

Устроиться за рулем автомобиля можно достаточно комфортно. Машина обладает уникальным свойством, отличающим его от renault, сидения водителя и первого пассажира регулируются по высоте. Не стоит надеяться на то, что руль будет регулироваться по вылету, меняться может только высота. В базовой комплектации есть практически все, что необходимо для комфортной езды: стандартная навигационная система, на дисплей которой выводятся показания с задней камеры. Картинка заднего вида цветная, с легким графическим оформлением в виде указания траектории.

Из видимых особенностей бросаются в глаза легкие хромированные элементы, разбросанные по приборной панели. В автомобиле 4 подушки безопасности в максимально возможном исполнении. Выбор между полноприводным и моноприводным зачастую не является проблемой. Существенным отличием является то, что с полным приводом предполагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Автомат устанавливается только в переднеприводных версиях автомобиля.

Хромированные элементы на приборной панели

Очевидно, что ниссан террано ориентирован на несколько другую аудиторию, нежели его клон renault duster. Прежде всего этого касается молодого, поднимающего на ноги, уже самостоятельного городского населения. Отсюда и хромированные побрякушки, большое число встроенных опций и отсюда же более высокая цена. В штатное оборудование автомобиля входит электронная система стабилизации. Режим изменения привода поможет в экономии топлива. Авторежим будет выключать заднюю пару колес тогда, когда это будет необходимо, а режим Lock зафиксирует все четыре колеса.

Шумоизоляция данного автомобиля достаточно высокая, несмотря на класс автомобиля и цену. Заводские шины доставляют достаточно много шума при езде на асфальте, но они прекрасно подойдут для езды по бездорожью.

Российские шины - не один из примеров локализации террано, пока на террано не будут устанавливаться дизели, к большому сожалению. Дизель был бы очень актуален, как раз для такого компактного кроссовера. Дорожный просвет ниссана - 205 мм. В условиях бездорожья более жесткая подвеска оставляет ощущение полного контроля при достаточной мягкости хода. Сочетание энергоемкости и мягкости позволяет довольно уверенно чувствовать машину на сложных дорогах.

Дорожный просвет компактного кроссовера

Гараж: Nissan Terrano. Отчет 2

Все эти минусы, если у вас Nissan Terrano, похоже, на самом деле плюсы. Если только вы живете не в сельской местности, где без полного привода – ну, просто никак. А в Москве зимой, даже когда она снежная и химическая, недостаток привода ощутить гораздо труднее, чем недостаток четкости кулисы. Что уж говорить про радость от необходимости бить чечетку за рулем в 2015 году: для Terrano 4х4 равно не 16. В его случае 4х4 равно “механика”.

Разгон на первой со светофора зверский, а трекшн не даст вам опростоволоситься. Звук – как в Ту-134 на взлете. Разрыв между первой и второй у четырехступенчатого автомата – сами понимаете, так что на взлете лучше без колебаний: обратный переход на первую всегда впечатляет, но никогда не радует. В том числе потому, что двухлитровый мотор вполне прилично везет и на средних оборотах – необходимости в кикдауне обычно нет.

Место сзади есть. Сделано не дизайнерами, а инженерами. Порой это очень хорошо

Регулируем печку так, как это делали отцы: заслонка и вентилятор. Но есть кондей

Заряжает телефон, играет iPod, показывает, что позади, набирает абонентов

Шасси прекрасно. Чудесный образец, когда простая подвеска работает гармонично, комфортно, отзывчиво и натурально. Кстати, любители порулить, спешите, здесь еще старый добрый гидроусилитель руля. Полноприводная тележка едет хуже. Лишние 70 килограммов еще ни разу не были таким уж подарком управляемости.

Клиренс позволяет чувствовать себя абсолютно спокойно на любом пустыре, где вы паркуетесь, а энергоемкость подвески – философски относиться к любым ямам на любой скорости.

  • Удачи
  • Прекрасная подвеска и хорошая управляемость
  • Клиренс
  • Хорошая обзорность
  • Приличная эргономика
  • Удобный ­багажник
  • Проколы
  • Четыре передачи в автомате
  • Тусклый свет нет омывателя фар
  • Шум
  • Тяжелая часто грязная кнопка открывания багажника
  • Очень уж простой климат

Простые щетки стеклоочистителей, простые зеркала, которые можно сложить руками, минимальная регулировка сидений с удачным профилем. Terrano – очень простая машина. При этом сложена ладненько, за нее не бывает стыдно. Широко расставленные колеса под эффектными широкими арками, как на старинных раллийных монстрах, гармоничный силуэт: экономия на деталях воспринимается здесь как бережливость и здравый смысл, а не как крохоборство.

Расход вполне обыкновенный для такой машины – 11-14 литров на сотню в городе. Однако это про 92-й бензин. Два литра, ­передний привод, автомат – мой выбор среди всех Terrano. Ему бы только коробку поприличнее.

2,0 л, АТ 4х2 Tekna

Цифры: 1998 см3, 4 цил. 135 л.с. 191 Нм, передний привод, 8,3 Л/100 км, 0-100 км/ч за 11,2 с, 168 км/ч, 1305 кг

Цена: 1 011 000 руб.

тест-пробег: 2250 км

Что скажете?

Машины › Nissan › Terrano › Terrano I › Nissan Terrano дьяволёнок

Nissan Terrano дьяволёнок

этот очередной внедорожник был приобретён мною пол года назад для внедорожных покатушек и соревнований.
авто было в убитом состоянии…
была заменена подвеска… удлинённые аммортизаторы -пружины от гранд черроки с проставками.

крылью были порезаны и наварены усилители-расшерители… были установлены мягкие расширители…

сей час на авто будет устанавливаться боди-лифт …колёса большего диаметра. усиленные подножки…экспедиционник и усиленные бампера…

даже в таком состоянии был неоднократно проверен на бездорожьи и соревнованиях… показал себя с хороший стороны.

будем потихоньку строиться и доводить до ума.

Паспортные данные

  • Двигатель 3.0 (148 л.с.)
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Nissan Terrano I выпускается с 1986 года
  • Госномер 666

Текст изменён четыре года назад

По тематике По дате По популярности

Бортжурнал 14

Аксессуары

Доработки

Ремонт и обслуживание

События

Топливо и расход

Комментарии 60

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

подпись.
заходи, если что.

Хорошая машинка!
Забегай в гости!
Подпись!

дьяволёнок продаётся-требует ремонта (110т.р.)

Полная версия сайта

Источники: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-nissan/tjuning-nissan-terrano.html, http://topgearrussia.ru/reviews/24217_Garaj_Nissan_Terrano_Otchet_2, http://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151769985/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения