Главная » Тюнинг своими руками

Тюнинг заз шанс своими руками



Страница

Чтобы подписаться, Вам необходимо войти .

Информация

Об организации: Добро Пожаловать в группу тюнинга автомобилей марки Daewoo Sens, Daewoo Lanos, Zaz Sens, Zaz Chance, Chevrolet Lanos. В нашей группе вы сможете увидеть результаты тюнинга владельцев этих авто, посмотреть фото и интересные видеозаписи.

Так как каждый владелец этого автомобиля хочет улучшить его, я решил создать эту группу для обмена опытом владельцев. Хочу собрать здесь всю возможную и полную информацию то по доработкам.
В этой группе вы найдете множество полезных статей по тюнингу и доработке автомобиля Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ/ Lanos, Sens, Chance.

Другое
Действия

Привет всем Наверно каждый второй владелец ланоса сталкивался с такой проблемой как Зависание ( плавание ) оборотов Думал меня это участь обойдет но не тут то было Начитавшись различных статей о данной проблеме,сделал для себя вывод что проблема так просто не решается Кто говорит что надо поменять различные датчики ,бронипровода,пропайка проводов итд. И что вы реально думаете что придется проделывать такой путь что бы устранить причину.

решетка радиатора
карты дверей (задние)
замки дверей 4шт
ручки внутренние (зад)
датчик заднего хода 1.3 (новый) Показать полностью…
подшипник ступицы (зад, новый)
ручки 3шт
резинки дверных проемов
бензонасос
поплывок
газовые упоры крышки багажника
спойлер
тормозные диски 14
суппорта 14 фирмы ate
анкер платы для здт от Опель Астра

Всем доброго дня суток Дело в чем, температуру показывает 90.кипит печка холодом дует нижние па трубки холодные .поменял термостат. па трубки все горячие печка чуть теплая тосол все так же с бочка выбрасываети где кранчик печки.(заз сеанс)

Daewoo Sens синий металик › Бортжурнал › Tuning Daewoo SExS (SenS)


обычный ДЭУ СЕнс, тюнинг такого аппарата особенно мотора, был просто космосом недостижимым. Все на, что способны на Украине в этом случае, это снять мотор 1,3 и поставить мотор Опель 2,0 + и выше. С самого начала работы я принял решение идти путём совершенствования, то есть настоящего железного тюнинга и достичь первоначально одной цели объехать Ланос!


Начало работы это работа над головой блока цилиндров. Процесс работы над этим сердцем сложен и можно сказать, что из всего механизма который кличат ГБЦ, работа над каналами впуска\выпуска это кропотливая работа которая требует определенных знаний и навыков, важен не только размер его (диаметр)


но и форма канала, а также его сопряжение с коллектором впуска\выпуска седла увеличенных клапанов то же играют не последнюю роль в газодинамике процессов в камере сгорания


от родной мелитопольской головки блока
остался только значительно уменьшенный по весу сплав визуально напоминающий заводскую конструкцию
довольно большое внимание уделяется клапанным механизмам и особенно рокерам, это очень больное место МЕМЗов всех времен.


А в остальном всё новые самостоятельные детали, которые невозможно купить, потому, что это первый в мире мотор боевого Сенса, который сильнее спортивных Таврий.
ЧИП тюнинг ДЭУ Сенс, это отдельная история до сих пор, с прошивками Сенсы от BORMAN котриуются, как лучшие, никто из чип деятелей Украины не борется кроме нас за качество состава смеси АФР во всех режимах работ ДВС.
Но проколы были и у нас, это было 5 лет назад. Потому единственным путем отладить настройку правильной смеси, был путь замены на карбы. При этом электронное зажигание оставалось под контролем блока управления.


Отдельный впускной коллектор собственного образца можно назвать это просто паук, язык не повернётся, скорее огромный монстр.


Специально спроектированные и изготовленные на мировом уровне и сертифицированном оборудовании по новейшим технологиям поршни с кольцами, шатуны и пальцы ожидали своего присутствия в новой версии.


Версии СЕКС, это была месть для ВАЗов 08-09 SexS непобедимая версия конструкции тюнинга мотора.


Стендовые испытания моторов на практике доказали, что получить 200 л.с. с мотора 1,3 литра вполне по зубам при правильном подходе.


Однако такой мотор на каждый день слишком агрессивен, он ждёт только одного сигнала зелёного светофора на полосе 402 метров, что бы показать, что Щче не вмерла Украина!
на полосе ДРАГА.
вид из кабины пилота, первые тесты едет ешё как!


Raine daewoo SexS 402@15,5 sec 0-100 7 sec
Победа над Ланос 1,5 была не была сенсацией.


а вот наш друг Семён из Луганска 099 первый раз взяли


Заезд Сенс Бормана и Ланос Паша


Донецк и первые гонки, проиграл копейке по крыла,
но шустрая, какая копейка. у которой Сенс потом выиграл.


Харьков Заезд с Ауди S6, и Секс


Андрей Фикса оу это ЧЕМП ВАЗов, дал фору,
и еле на финише ноги унёс.


2112 Мспорта призёр драга в Киве курила в напряге,


21099 бес слов, просто стояла и спала


Открытая дорога национальному классу 1300 позволяет показать потенциал тюнинга.
И именно в Харькове был создан первый ЗАЗ-Сенс способный стать чемпионом.
Сравнивая тюнинговый Секс и стандартный Сенс на дистанции тюнинговый


Харьков Чугуев SexS vs ВАЗ 04 1,5


заезд за первое место Секс и 01 Марик


SexS 1,3 vs 2106 1,6 из города Сумы


до 1600 куб см.
Секс в зачётах ни разу не побеждал, в Харькове.
Вот первый заезд ВАЗ 21099, Первый взгляд на 099
кованные диски, труба грозная, Лада, Ладно,


SexS 1,3 vs Honda 1,8 16v iVTEC 160 ps


SexS 1,3 vs 1600 16v 2110 160 ps


SexS 1,3 Борман vs Сенс Сум
Это копейка Толика (гроза иномарок на бетонке в Харькове)
и ЗАЗ Секс малыш из Харькова о подвигах которого наслышаны даже в Донецке!
Борман и 01 Толик


Daewoo SenS BORMAN 1,3 victory 320 BMW DRAG
БМВ выстрелила, как из пушки. Но увы смотреть на солгасие водителя обязательно. Расценили, как прогрев.
Итак машины снова на старте. Отмашка и БМВ впереди Секса на кузов.
Секс не отстаёт точно, как в анекдоте про подтяжки. первые 100 метров и секс догоняет БМВ.


Далее БМВ начинает сдавать и что это третья передача на Сексе проснулась. Машина, как пуля
уносится вперёд и привозит 5 кузовов, Вот так гонка! И это второй класс.
Секс обтсупают со всех сторон. Люди не могут понять, как ЗАпорожец убрал БМВ.
БОРМАНа опять радушно приветствуют на финише.
Киля Сергей Харьков 2112 1,8 16v против Сексуальной бормашины от БОРМАН Харьков! НОУ коментц.
ЗАЗ от БОРМАНа и самый ВАЗ-заряженный представитель М-спорт их Харькова.
Честно! Результат мог бы предсказать любой, почитатель стритрэйсинга.
Особенно — это касается Донецка и Киева, Почему-то они не любили БОРМАНА, пока он не стал приезжать в гости.
Специально для всех на форуме сайта tuningbor.com.ua размещено видео данного и других заездов
Борман 1,3 vs 2112 1,8 16v Сергей Киля


Уровень подготовки снарядов очень сильный …
Рычание моторов у данных болидов вызывает огромный вострог
у зрителей любого города, это настоящий живой рычащий звук, а не жужжание барабошовских банок из ТАЙ-ВАН-ья.
Старт по началу Секс поехал быстрее, но 100 метров. и ВАГАН, есть ВАГАН.
шустро набирая обороты вырвал сразу 2 кузова. В конце Хет-ТРИК
ТРЕТЬЯ Передача Но отрыв Секса сократился лишь до кузова.
А, как хотел народ чтобы Секс опять приехал первым.
Для тех, кто первый раз читает данную статью, скажем
6,5 секунды до 100 км/ч это результат ЗАЗ/Секса — но он пока очень мал


для финалиста второго класса мотора 2,0 литра.
Сплошные выходы в полуфиналы вот втором классе у Секса
в колекции за три месяца выступлений, это огромный трофей, не говоря о победах.
DAEWOO SEnS 1,3 8500rpm да мотор свирепого ЗАЗа куртился до10 000 да десяти тысяч оборотов и был ограничен на 8600 вот акая украинская феррари.


и этого хватало для победы!
звук выхлопа 145 Дб истребитель дорог

На практике так и было, SenS SexS был чемпионом своего класса и ушёл не побежденным! для того, что бы вернуться!

Машины › ЗАЗ › Chance › ЗАЗ Chance Благородный белый 1.5 SE

ЗАЗ Chance Благородный белый 1.5 SE

Моя пятая машина, но первая НОВАЯ! Выбор был долгий и мучительный между Ладами, Нексией и Шансом в итоге после тест-драйва всех и просмотра краш-тестов — шанс уверенно победил! Выбирали с женой и захотели именно белый автомобиль и именно 1.5 SE и в наличии, и он нашёлся! Как-будто нас ждал. 2010 года, с ланосовской решёткой да и ещё и с тахометром!
Не успев забрать машину с салона я уже заказал реснички на фары :) и вообще предвкушал все будущие модификации :)
И вот день настал, авто стал моим! В салоне сразу поставил защиту картера, подкрылки ну и коврики в салон, куда ж без них. День был солнечный, поэтому машина девственно чистая сразу заехала на подъёмник к друзьям и я вооружившись 12-ю балончиками Hi-Gear антикора любя и кропотливо своими руками от души облил снизу всё брюшко и всевозможные полости. Весь глушитель покрасил краской серебрянкой для суппортов, ибо валялась без дела уже почти год.
Первые 2000км машина проходила бережную и аккуратную обкатку, затем было решено забить нахрен на гарантию и было поменено масло в двигателе и коробке на хорошую синтетику. Затем поставил mp3-магнитолу, центральный замок с управлением от водителя. Во время установки было решено попутно сделать вибро-шумоизоляцию дверей, а заодно ещё и сразу поставить нормальные 13 динамики вместо кошмарных 12.5 штатных.
И вот пришло время внешнего тюнинга: в бампер была установлена чёрная мелкая сетка, такая же только анодированная была установлена в решётку радиатора, были беспощадно содраты все шильдики сзади, а оставшиеся отверстия на багажнике гордо закрыл значёк шевроле, машинка затонировалась и маляру были отданы зеркала, реснички и заглушки с мест для противотуманок в бампере. Ну и ещё была одета насадка на глушитель и бескаркасные дворники бош. И вот на фотографиях можно видеть результат всей проделанной работы!

Вообщем покупкой мы с женой очень довольны, жена теперь ездит на Audi A6 (C4) 2.8 quattro автомате (www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/atz/ ), а я не слазию с шанса, машина мне очень нравится, соскучился я по механике. Кормлю я её 95-м Ultimate и получаю от неё отдачу! Не жалею ни одного потраченного рубля на эту машину!

В ближайших планах чуть-чуть тонирнуть задние фонари и покрасить чёрную накладку на багажнике под хром, поставить сигнализацию, а к лету поставить на литые диски!

Паспортные данные

  • Двигатель 1.5 (86 л.с.)
  • Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • ЗАЗ Chance выпускается с 2009 года

Текст изменён пять лет назад

Источники: http://m.vk.com/sens_club, http://www.drive2.ru/l/4062246863888272549/, http://www.drive2.ru/r/zaz/288230376151950651/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения